глава 29

4.2K 169 95
                                    

***POV RAZANA***

-20 июня,2009 год... хорошая дата..-перебирая совмещенные фотографии  с ребятами,я лежала на кровати.
-РАЗАНА, НУ ТЫ ЧЕГО СИДИШЬ И КИСНЕШЬ, ТАМ...ТАМ...-пытаясь отдышаться говорила мне ворвавшаяся Софа.-ТАМ КОРОЧЕ ЭТО, ТОМ,ГЕОРГ,ГУСТАВ И БИЛЛ... ГОСПОДИ ДАЙ МНЕ СИЛ СКАЗАТЬ, ОНИ КОНЯ УКРАЛИ!!
-А-ху-еть, круто, что еще?-холодно ответила я,ведь у меня совсем не было настроения.
-РАЗАНА, ОНИ ЕГО УКРАЛИ БЛЯТЬ! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
-Вернуться обратно.-отворачиваюсь от Софы пробубнила я.
-ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ БЫЛА НА УЛИЦЕ!-Сказав это ,Софа скрылась за дверным проемом.

Отдых в Гармиш-партенкирхен по началу шел хорошо,мне все нравилось и я не замечала за собой грусти и какой то унылости, но последние два дня я сама своя, а своя потому что помню себя в прошлые годы именно такой, грубой, безразличной,всегда без настроения.Нет я не была в какой то депрессии или что то такого,просто была серьезной и не предпочитала показывать ложные эмоции лишь бы людям угодить, что то мне не нравится- сразу выражаюсь об этом, не смешно-не улыбаюсь, плохое настроение-не делаю светлое и радостное личико.Это черта моего характера,но с появлением некоторых людей в моей жизни я немного его поправила, а может и нет,может просто с ними мне весело ,смешно и я чувствую себя счастливой, но это сейчас не важно. Два дня назад мне звонила Мама...

***2 days ago***
_____
-Слушаю мам, как ты?
-дочь, привет, всё хорошо ,ты как?
-Все отлично, мы с ребятами поехали в горы,тут так прикольно,мам,с ними так хорошооо,ты бы понималааа.-сияние в моем голосе я думаю даже глухому было слышно, я аж заикалась от переполнения радости.
-я очень рада за тебя занзун, но я не просто так звоню.-мама всегда называла меня занзус,поэтому я считаю это за свое 2 имя,но только от мамы и папы.-в общем, отец сказал что у вас еще 4 дня на отдых, потом вы летите домой..-после слов матери моя улыбка спала, а все что я слышала вокруг стало заглушено.

-Всмысле 4 дня? У нас же еще 9 дней должно быть...Мам, что случилось?-дрожащим голосом говорила я и чувствовала как идет напряжение глазах и ком в горле.
   
                 -Зан, я не хочу спорить с твоим отцом,ты же его знаешь,бери с собой ребят и приезжай,хоть на пару дней если у них есть время.

-я понял,ладно я потом перезвоню,пока мам..-не дождавшись ответа я отключилась.
________________

не пораньтесь братья каулитц..Место, где живут истории. Откройте их для себя