10 глава.

5.6K 93 4
                                    

Пов Пейтон.
За ужином т и спросила, насчет гимнастики. Я понимал что без осмотра занятия не возможны, не долго думая я спросил готова ли она пройти медицинский осмотр. Она ответила, что да, но после этого очень расстроилась, даже фильм отказалась смотреть и ушла в комнату. Я не пошел за ней, потому что знаю,если она будет переживать или беспокоится,она придет ко мне.

Что собственно и случилось.
Пов т и.
Собственно я не раздумывая пошла к папе. Я спускаюсь на первый этаж, вижу он сидит на кухне и пьет чай или кофе, короче не знаю.

Пов автор.
Т и села за стол и Пейтон начал разговор.
П:Т и, что тебя так обеспокоило? То что мы пойдем на мед осмотр или что?
Т и:Да, ты прав я переживаю из за медосмотра. Я понимаю, что сама на это согласилась и ты меня не заставлял, но все же мне очень страшно.
П:Боятся тут нечего, но все же во первых я пойду с тобой, во вторых тебя будут осматривать лучшие специалисты , которые ничего плохого не сделают, а если сделают то получат очень сильно. Я не отрицаю кровь надо будет сдать из вены или из пальца не знаю, по возрасту посмотрят. Уколы и прививки возможно делать не надо если у тебя будет все хорошо. Ну и в третьих как только мы всех пройдем поедем куда нибудь, и там проведем весь день+ тебе дадут справку с которой ты можешь заниматься гимнастикой. Просто пойми без медицинских показаний я не могу тебя тренировать.
Т и:Ну,ладно. Спасибо тебе, я меньше стала бояться, но страх все равно присутствует.🥺🥺
П:Т и, зайчонок он и будет присутствовать, но помни что ты со мной, я в любой момент жизни тебя успокою, поддержу, дам совет, выслушаю, пожалею, заступлюсь и мы всегда найдем решение из любой ситуации.
Т и:Спасибо, папа. Я тебя очень люблю. 🥰🥰🥰🥺🥺🥺 Мне очень хорошо стало.
П:Я рад зайка.
Они обнялись и это продолжалось на протяжении 5 минут

_________________________________
324 слова

Мой отец-врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя