Глава 6

236 20 0
                                    

Книга 1, глава 6 – Скучные деньки под домашним арестом. План по спасению.
———————🦇———————
POV: Beta.
Уже прошло 10 дней с этого ареста... В мыслях у меня думаеться Блэт за что мне это? Ну да ладно. Мало того что мне нельзя выходить на улицу так ещё из отсека выходить запрещают. Эх... жизнь моя жестянка. Сколько времени спросите вы? 21:28... Стоп! Как это 21:28!? Шлак! Быстро набрав пароль тайной комнаты я вбежала... нет не так влетела в комнату. Успокоившись закрыла дверь и стала дожидаться звонка от Смоука. И~? <Дз> <Дз> <Дз>. Взяв трубку я поздоровались.
Я: Привет.
Смоук: Хай. (Автор: Я чуть не написала место <хай>, <зай> Блэт. Ну... Я исправила. Кстати вы в шоке? Прода выйдет раньше! Пишу я числа 25.09.23. Выйдет хз когда. Точно и ТВМЖ я начала писать... ладно вернёмся к проде...)
*Тем временем автор который устал... не завтра продолжу писать главу.. к тому же время позднее 19:50 как ни как.**Автор вернулся время 17:40*
Смоук: Хай. Как дела?
Я: Ну... Могло быть и лучше.
Смоук: Что случилось?
Я: Да так... Под домашним арестом.
Смоук: Что?! Был бы там Ультра Магнус, то дал бы им по шлемам.
Я: Согласна. – тут я услышала своими аудисенсорами что кто-то приближается – Так Смоук мне пора. Кто-то припёрся. Пока!
Смоук: Пока. – щёлкнув пальцами мы с Бликом оказались в моём отсеке. Я села на платформу и стала смотреть на звёзды на своём прожекторе. Тут я услышала что кто-то пришёл быстро потушила оптику и ушла в офф.
≤Тайм скип≥
Проснулась я вновь в отсеке... Скука смертная... И думаю чем бы мне заняться? И тут на мой встроенный компьютер пришёл вызов... Я такая думаю эт кто? Зашла в тайную комнату и взяла трубку, а это знаете кто? Не поверите (Автор: Как это не поверю.. Поверю... Сама же персонажей впихиваю)
Я: Джаз?
Джаз: Привета. Конечно я, не узнала что ль?
Я: Ясен пень не узнала. Кто-то есть с тобой?
Джаз: Ну...
Я: Дай-ка догадаюсь... В плену у дессов да?
Джаз: Да... Поможешь их вытащить?
Я: Смотря где ты...
Джаз: Мы на Земле и их схватили тут же.
Я: Ой блэт. Я б с радостью, но знаешь ли сижу под домашним арестом.
Джаз: Что?! Кто посмел?
Я: Команда Прайм. Ты же знаешь что они а-ля мои "няньки" – на слове няньки я сделала пальцами кавычки. – Хо~тя... Я ж могу незаметно уйти отсюда и дело с концом. К тому же я свой корабль нашла. Да и Смоук в скором времени прилетит.
Джаз: Смоук? Он чё из плена выбрался?
Я: Ага... И корабль у них свистнул.
Джаз: Круть.
Я: Так... Будем с тобой думать как доставать Проула и Дрифта... И кто-то ещё с вами?
Джаз: Ну... В плену ещё Джолт.
Я: Ой блэт. Вопрос как?!
Джаз: Ты думаешь я знаю?
Я: Ну, а кто?
Джаз: Ладно.. Я в курсе.. Мы немного повздорили.... И они в плену, а я нет...
Я: О при великие вафельки! За что мне это?! Достать мы их достанем, но что бы вы помирились. Ясно?
Джаз: Да. – Тут мне пришёл вызов на прибор.
Я: Не понел – пошла взяла трубку.
Смоук: Привет!
Я: И вам не хворать.
Смоук: Слушай, Насть... Тут такое дело?
Я: Я слушаю.
Смоук: Я эт самое... В плену..
Я/Джаз: Что?!
Я: Ты издеваешься?
Смоук: Неа... Кстати тут со мной ещё четвёрка.
Я: Не понел... Джаз! Ты же сказал что вас всего было 4-ро, а не пятеро!
Джаз: Да нас как-бы ещё больше...
Я: Дай-те догадаюсь... В плену сейчас: Дрифт, Проул, Джолт, Мираж и Сайдсвайп?
Смоук: Да, а как ты узнала?
Я: При святые вкусняшки. Почему у меня друзья не все адекватные? Хотя... Я и сама с причудой. Лаа~дно. Достанем вас – Смоук отключился, а я вместе с Джазом стала думать как доставать наших додиков.
«Некоторое время спустя»
Я уже усё придумала. Мне надо сделать следующее первое взломать дверь либо открыть свой переносной Граунбридж. Ну думаю выбор очевиден. После я встречаюсь с Джазом и мы нашим дуэтом топаем спасать наших додиков.
...
Уже ночь я стала набирать на своём компе коорды Джаза. Захватив с собой Финки и Блика я открыла мост. Зашла и стала ждать.
...
Прошло 10 минут и я вижу альт-форму Джаза.
Джаз: Привет, мелкая.
Я: И тебе привет.
Джаз: Ты готова?
Я: Конечно, а ты?
Джаз: Готов – собрав всю волю в кулак мы стали искать координаты немезиды.
Продолжение следует...
———————🦇———————
721 слово.

Бета и трансформеры:ПраймМесто, где живут истории. Откройте их для себя