Гарри под мантией невидимкой направлялся в сторону ванной старост, Дигорри сказал открыть яйцо под водой, гриффиндорец не понимал как ему это поможет в разгадке тайны яйца, но других идей у него не осталось. А просить помощи у одного слизеринца-с которым они к тому же в ссоре, он отказывался.Поэтому, ночью когда все спали, он надел свою мантию невидимку и вышел незаметно из гостиной, жалея, что отдал свою карту Реддлу, сейчас она бы ему очень пригодились. Он направился в ванную комнату старост, надеясь, что его никто не заметит. И вот последний поворот и он стоит напротив двери, тихо произносит пароль и заходит, в очень красивую и знакомую комнату, в которой раньше уже был не раз. Посередине был огромный бассейн с кранами по сторонам, на стене была русалка, которая на данный момент спала. Гарри подошёл к кранам, открутил сразу пару, с одного из кранов полилась горячая вода, с другого холодная, а с остальных пузырьки и пена. Он разделся и начал спускаться в воду, вода была очень теплой, самое то для холодных зимних дней, он погрузился полностью, на этой части вода доходила ему до груди, пена и пузырьки вокруг прикрывали нижнию часть тела. Гарри нежился в теплой воде, не слыша как тихо открывается дверь. Том Реддл прошел в ванную комнату, наблюдая за тем, как один не дающий ему покоя грифиндорец нежится в теплой воде. Они поссорились. И это раздражала Реддла, он не понимал почему этот грифиндурок не идёт с ним мириться. Они обычно не ссорились, а если и ссорились то Гарри сам просил у него прощения, но в этот раз он этого не сделал, и в добавок к этому, начал избегать Реддла, что вдвойне выводило последнего из себя. Реддл начал раздеваться, он тихо погрузился в воду, льющаяся из крана вода помогала ему оставаться неуслышанным. Незваный гость взглядом пожирал парня облокотившегося об бортик бассейна.
Гарри почувствовал на себе чужой взгляд, но не открыл глаз, он знал, был уверен, что это Реддл. После святочного бала на котором они и поссорились, он избегал его, ему так надоели эти тайные отношения, что он наверное впервые не пошел мириться с Реддлом. Гарри и так был напряжён из-за треклятого кубка. Один слизеринец из 7 курса, решил над ним подшутить, точнее будет сказать отамстить, а причиной мести был Том Реддл, придурку Майенту не понравилась иерархия установленная в Слизерине. Главным там был Том Реддл и все знали, что-Поттер неприкосновенен, каждый кто его тронет будет иметь дело с Реддлом. И все бы хорошо, все-всё поняли, но Ренат Майент, был извечным "соперником" Тома Реддла, вот только даже в подметки ему не годился. И этот придурок, решил закинуть имя неприкосновенного в кубок, а кубок огня решил, что Гарри достоин участия и плевать ему на его возраст и отказы, договор был закреплён так что деваться было некуда. Конечно Майент потом понял свою ошибку. Оо, Реддл был сильно, чертовски сильно розазлён, одним круциатусом дело не кончилось, там были и порезы и огонь и вода( Майент умолял о смерти и получил бы столь желанное, но убийство вызвало бы лишний шум). В добавок после первого испытания, он прошел через все это заново, но уже доводил его Гарри. Поттер как представитель Хогвартса должен был вместе с другими участниками открыть бал, то есть начать первый танец. Для танца нужна была партнёрша и все бы хорошо, но Реддл чертовски ревнив, и если он смог бы стерпеть один танец Гарри с другой, то Поттер увидев как его парень танцует с другой девушкой стерпеть не смог. Он конечно знал, что Тому это девушка не сдалась и все же он бы мог с ней и не танцевать, Гарри отказаться от танца не мог-как участник турнира, а Реддл мог. Но не отказался. Если бы у них были открытые отношения все бы было хорошо, Гарри мог пригласить Реддла и плевать ему кто что скажет и сделает, но о их отношениях никто не знал, во первых-из-за репутации, и если Гарри было на нее плевать, то Реддлу не было. Он понимал, что это его последний год учебы, а Гарри доучиваться ещё два, и после его ухода на Гарри может начаться охота не столь из-за Реддла, сколь из-за самого Гарри, у него тоже было достаточно недоброжелателей. Второй причиной-были грифиндурки, которые узнай с кем встречается их софакультетник начали бы его доставать, не давая спокойно жить и учиться. А третьей причиной-были представители факультета змей, они знали о том кем Гарри являлся для их предводителя, некоторые не хотели следовать за Реддлом, считая Гарри его слабостью, а самого Реддла не достойным или же не доверяя ему, конечно таких было мало, и никто открыто этого не говорил, но они были, они хотели сильного правителя, того кто смог бы вытащить их из тьмы, в которую загнал их свет. Многие считают темную магию злом, определяют ее цвет, относятся предвзято к волшебникам у которых цвет магии темный. Конечно же последних это очень сильно раздражало, и это было несправедливо, Тому такие правила тоже не нравились. Он хотел чтобы у темных колдунов были такие же права, как и у светлых, он хотел чтобы традиции и кровь чистокровных сохранилась, Гарри был с ним согласен, он был темным магом, Том уже перестал удивляться ошибке шляпы, ибо Гарри должен был попасть на Слизерин.
Майенту это не нравилось, он не считал Реддла достойным быть их предводителем и он имел глупость говорить об этом в открытую(впрочем вскоре он сполна осознал свою ошибку).
В общем, после святочного бала они не общались, хотя у Реддла и была карта, но Гарри вечно удавалось убегать, и вот наконец Редлл поймал его. Редлл медленно подошёл к Гарри, вода была ему чуть ниже груди. Гарри в этот момент повернулся к бортику за яйцом и Том воспользовался этим моментом, обнимая и притягивая Гарри в столь желанные объятия, притянув его к себе, он кусает его в шею, не сильно но след останется. Гарри издает тихий стон и этого хватает, чтобы Реддл обнял его сильнее, оставляя новые отметины, целуя/кусая шею и плечи. Гарри откидывает голову назад на плечо Реддла, тем самым давая больший доступ к шее. Он так скучал по этим сильным, собственническим объятиям, по рукам, что блуждали по его телу, казалось,что они везде, Тома никогда не могло быть много, Гарри его было всегда мало. Реддл перевернул и усадил Гарри на бортик, целуя и кусая ключицы, он ущипнул Гарри за затвердевший сосок, слушая стоны Гарри, он взял один сосок в рот, прикусывая не сильно но чувственно, поигравшись с правым, он переключился на второй. Гарри стонал и выгибался, он был очень чувствительным, хотелось поцеловать Тома, но тот не давал этого делать, Гарри знал, что это своего рода наказание. В воде смазка была не нужна, но она явно не помешала бы. Реддл придерживая одной рукой стонущего и выгибающегося Гарри, второй спустился вниз лаская стоящий член и пульсирующее колечко мышц, кружа вокруг входа. Гарри всё же удается притянуть Реддла к себе, жадно целуя в губы, Том углубляет поцелуй и облегченный стон с обеих сторон разносится по комнате, в тоже время Реддл проникает одним пальцем, начиная двигать и растягивать мышцы. Гарри морщится из-за неприятных ощущений, вода не добавляет приятности ощущениям. Реддл добавляет второй палец меняя угол, попадая по простате, Гарри стонет и выгибается прижимаясь своим телом к груди Тома. Том кусает Гарри в шею втягивая кожу, Гарри начинает вести, боль и наслаждение смешивается, создавая собой какофонию чувств. Том добовляет третий палец, Гарри хныкает, все мысли куда то исчезают, остаётся лишь желание, которое хочется удовлетворить. Он тянет руку вниз, желая прикоснуться и получить разрядку, но Том перехватывает его руку
-Ты кончишь от моих пальцев, жаркий шёпот и пальцы трахающие его, заставляют Гарри стонать и хныкать сильнее. Реддл прикусывает мочку уха Гарри, спускается ниже к искусанной шее, снова ее кусая, продолжая попадать по простате. Боль и наслаждение смешиваются, Гарри сильно выгибается, сжимая плечи за которые держался, сильнее, оставляя полумесяцы от ногтей, и наконец получает разрядку. Реддл вынимает пальцы, поднимая за бедра обессиленное и дрожащее тело, выходит со своей ношей из воды, подзывает свою палочку, транссфигурирует одежду в кровать, демонстрируя превосходные навыки. Он укладывает свою ношу на транссфигурированную кровать, устраиваясь между ослабевших ног, начиная целовать Гарри в грудь, играясь с сосками. Только отошедший от оргазма Гарри, стонет выгибаясь навстречу. Том лениво целует Гарри, углубляя поцелуй и беспрепятственно проникает в расслабленное колечко мышц, сразу же попадая по простате. Опавший член дёргается от приятных ощущений. Гарри тянется за поцелуем, но Реддл меняет позу, теперь Гарри сидит на бедрах Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избегание? Примирение.
RandomФд Гарри Поттер; Гарри ревнует Тома. После святочного бала, он избегает Тома. А дальше примирение. Гарри и Том в одном времени, во времени Гарри. На момент кубка огня Гарри был на четвертом курсе, но здесь он на пятом. Реддл на седьмом.