^|..ᏢᏫᏙ Ꮮᴀnᴀ..|^
Утро. Я не спала всю ночь, как обычно. Сегодня ночью, я монтировала видео, и даже без ребят записала видео на запас. Лежа на кровате, зависая в тик-токе, я ни о чем не думала. В мою комнату вошел Йоши.Й: доброе утро, принцеска. Давай вставай, завтракать идём.
— я тебе говорила не называть меня так.
Й: давай-давай, вставай, завтрак не ждет. Принцеска.
Он лишь скрылся за дверь. Как же бесит когда он так меня называет. Ну что это такое «принцеска», пфф, мне не нравится. Ладно, надо вставать. Я встала с кровати и не умывшись, вышла из комнаты. Шла к кухне я как зомби. Синяки под глазами, вся сонная, не умытая, мне даже самой было противно от своего вида. Прийдя на кухню, там стояла Ульяна, которая доготавливала всем завтрак. Я присела за стол, чуть ли не заснув прям за ним. Ева, сидя напротив меня, ужаснулась от моего вида.
Е: Лана! Ты видела вообще себя?! Выглядишь как сама не в себя!
После этих слов, Ева встала из за стола и потащила меня в ванную. Затащив, Ева начала меня умывать. Ощупав холодную воду на своем лице, я перестала хотеть спать.
— Бр..— Пробормотала я. Ева умыла мое лицо и достала косметичку. Затем она взяла тональник и нанесла его на мешки под глазами. После, Ева сделала мне макияж.
Е: Воо.. Теперь то что надо!
Она повернула меня к зеркалу. И вправду.. Я стала выглядеть намного лучше.
— Спасибо Ева. Я на человека хотя бы теперь похожа.
Е: Это да.. Слушай.. Ты опять не спишь ночами?.
По ее лицу, можно было заметить, что она чуть погрустела спросив этот вопрос. Я смотря в глаза Евы, не могла соврать.
— Да.. Я.. Я не могу уснуть, так и приходится ночами не спать.
Е: Лан, прошу, давай ты позавтракаешь и поспишь, выспишься. Я волнуюсь за тебя и не хочу чтоб ты страдала.
— Да, хорошо.
Ева?.. Ева волнуется за меня?.. Неожиданно, хотя это и так понятно, мы ведь подруги. Мне стало приятно, что за меня волнуются. Улыбнувшись Еве, мы вместе вышли из ванной. Прийдя на кухню, я заметила Йоши, которой уже ел завтрак во все щеки, и конечно же Ульяну, она тоже уже кушала. Я села рядом с Йо, а Ева рядом с Ульяной. Взяв вилку, я принялась кушать свою яичницу. Спустя время, я осталась одна за столом. Наконец, доев яичницу, я встала из за стола и помыла тарелку конечно же. Вспомнив слова Евы, я решила так и сделать, чтоб не заставлять ее волноваться. Поднявшись наверх, я зашла к себе в комнату, легла на кровать и укрылась одеялом. Через некоторое время, я уже спала.
^|..End ᏢᏫᏙ Ꮮᴀnᴀ..|^^|..ᏢᏫᏙ Ꭼvᴀ..|^
Когда мы с Ланой вернулись на кухню, я конечно же съела по бырому свой завтрак и отстранилась из кухни. Была я в комнате своей, сидела и смотрела в окно. Я думала и волновалась за Лану, она моя подруга. Почему она не может спать ночами? Мне было не по себе. Мои мысли прервала Ульяна, которая зашла ко мне в комнату. Выглядела она радостной.У: Ууу, Евааа, я сейчас такооое расскажу))
Ульяна явно что то хорошее хотела рассказать, раз на ее лице была улыбка до ушей. Я подумала, и решила, почему бы мне не отвлечься?
— Ну давай, выкладывай.
Ульяна начала рассказывать, а я лишь внимательно слушала.
^|..End ᏢᏫᏙ Ꭼvᴀ..|^^|..ᏢᏫᏙ Ꭹᴏshi..|^
После завтрака, я лежал у себя в постели, смотря в потолок. Мои мысли были переполнены Ланой, и почему же?.. Лана подруга?.. Или же она что-то большее?.. Встав с кровати, я вышел из комнаты и направился к Лане. Дойдя, я открыл дверь и вошел. Я увидел спящую Лану, она так спала... Так мило.. Я подошел поближе и присел, обсматривая ее лицо. Ее глаза, ее губы.. Такие нежные и.. Я потянулся чтоб поцеловать ее в губы но...
продолжение следует..
——————————————
Пхах, первая глава!) это мой первый фанфик будет, так что оцените в комментариях, как я начинаю)💫❣️