Глава 6

1.1K 48 18
                                    

Метт

Эмили обладала поистине ангельским характером, который в нужный момент смещался на задний план и уступал место чертенку, надежно спрятанному внутри. Это было не столько врожденное качество, сколько приобретенное после длительного общения с некоторыми личностями мужского пола, предпочитающими баловать мою дочь и учить всяким непотребствам.

В среду я приехал за Эмили в садик и по напряженному лицу воспитательницы понял, что что-то случилось. Помимо того, что дочка убедила Коди Бейтса охранять ее от других мальчиков взамен на замужество в будущем, так она еще подралась с девочкой из другой группы, когда та обозвала ее лучшую подругу Лизу.

Как отец, которым меня видели окружающие, я поклялся обязательно поговорить с Эмили и сделать все возможное, чтобы подобное не повторилось. Как отец, которым хотел быть на самом деле, я запретил дочери использовать Коди, сделав вид, что подобное общение с мальчиком еще не может перерасти во что-то более серьезное, но уделил внимание ее желанию защитить подругу.

– Неужели это было обязательно? – поинтересовался я, глядя на Эмили в зеркало заднего вида в машине.

Сидя в детском кресле, дочь теребила пальцы, а ее нижняя губа дрожала. Но вряд ли от обиды или подступивших слез.

– Лиза случайно задела Кели, – пробубнила Эмили, плохо выговаривая букву «л». – А Кели обозвала ее глупой и неуклюжей.

– И ты толкнула Кели?

– Я толкнула ее не поэтому.

– А почему?

Эмили подняла свои большие глаза и посмотрела на меня.

– Потому что Кели еще сильно толкнула Лизу.

Об этом воспитательница мне не говорила. Я свернул на нашу улицу и кивнул соседу, гуляющему с собакой, когда Эмили продолжила.

– Я не хотела вмешиваться. Дядя Тони говорит, что лучше ставить людей на место словами. Но дядя Айден сказал, что, если кто-то обижает моих друзей физически, я не должна стоять в стороне.

«Все дети в три года такие умные? Или только мне повезло?».

Наконец, заехав на парковку, прилегающую к нашему гаражу, я заглушил двигатель, но не спешил выходить. В окне мелькала Джессика с телефоном у уха. Возможно, разговаривала с воспитательницей. Эмили тоже не торопилась выходить из машины, хотя обычно отстегивалась быстрее всех и вылетала на улицу.

Никриты. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя