Ни свет ни заря Наби вновь оказалась в уже знакомой квартиры. Ее глупый хозяин и блондинчик всю неделю куда-то собирались, а ее оставили на попечительство незнакомой знакомке.
Наби с грустью наблюдала, как женщина оставила ключи на тумбочке, погладила ее по макушке и ушла заниматься своими делами.
Наби никогда не нравилась ни она, ни ее квартира, ни ее кошка Кристалл, которая окотилась на новый год. Принюхавшись на пару секунд она с грустью заметила, что в квартире все еще пахнет молоком.
Пусть хозяин изредка куда-либо пропадает надолго, Наби всегда было обидно. Даже если на один единственный день его не будет рядом, Наби готова была выть.
Из мыслей ее вывела внезапная боль на кончике хвоста. Хоть и незначительная, но Наби недовольно дернула хвостов и посмотрела на белого котенка, который тут же кинулся за новой игрушкой.
Через пару активных действий со стороны котенка и хвоста Наби, Наби принялась судорожно вспоминать, где можно было спрятаться в этой квартире, дабы хвост ее остался в целостности и не нужно было возится с котятами.
Решив забраться на шкаф в гостиной, куда легко могла добраться незнакомая знакомка и ее кошка Кристалл, но не их котята, что пахнут молоком, Наби подскочила на свои лапы и поскакала в комнату, а белый котенок тут же побежал за ней, путаясь в своих лапках.
Оказавшись в гостиной, кошка тут же запрыгивает на кресло, а после на спинку, не обратив внимание на кошку Кристалл и ее ораву уже подросших котят. Напружинився и готовая прыгнуть, Наби с ужасом понимает, что шкаф пропал.
Белый котенок, под воодушевлённые и поддерживающие вопли своих братьев-сестер, старается запрыгнуть на кресло, но его максимум — середина до седушки.
Наблюдая за отчаянными попытками до нее добраться, Наби грациозно садится и оборачивает лапки хвостом, будто не пыталась пару секундами ранее сбежать от маленького котенка.
Утро не успело начаться, а Наби с нетерпением ждет возвращения хозяина и блондинчика, потому что белый котенок оставил попытки до нее добраться, но теперь сидел вместе со своими братьями-сестрами, которые строили планы, как добраться до нее, а их мать Кристалл сложила лапки и лишь дергала усами, не предпринимая попытки помочь соседской кошки.
"Они всего лишь котята" В какой-то раз сказал ей Джин Хо, а Наби лишь жалобно на него смотрела.
Она готова терпеть котят, хоть одного, хоть шестеро, лишь бы хозяин был рядом.
И блондинчик. Наби будет не против, если они оба будут рядом.
Автору есть что сказать:
Кристалл, я скучаю...
Джин Хо: Мне надо сдать экзамены для поступления, после отчисления я совсем не повторял материал, и совсем не умею заботится о котятах, можете, пожалуйста, приглядеть за ней, аджумма?
Джин Хо: Мне надо готовиться к сессии, боюсь, что я не смогу позаботиться о Наби, можете, пожалуйста, приглядеть за ней, аджумма?
Джин Хо: Я защищаю диплом, боюсь, у меня нет времени заботится о Наби, можете, пожалуйста, приглядеть за ней, аджумма?
Джин Хо: Я ищу работу и совсем не уделяю внимание Наби, можете, пожалуйста, приглядеть за ней, аджумма?
Джин Хо: Меня не будет всю новогоднюю ночь, боюсь, Наби будет скучно в пустой квартире, можете, пожалуйста, приглядеть за ней, аджумма?
Джин Хо: Меня не будет до завтрашнего вечера, можете, пожалуйста, приглядеть за Наби, аджумма?
Соседка: Хорошо, удачи, Джин Хо.
Наби: Хозяин, не бросай меня! /Отчаянно вопит в окружении котят/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под ночным небом
FanfictionИстория про двух мужчин, которые невзлюбили друг друга с первого взгляда, но после новогодней ночи их отношение стали теплее. Как говорится «от ненависти до любви одна ночь»... Стоп, любви? Обложка от https://ficbook.net/authors/2647536