*Конец от лица Саши*
*От лица Ромы*
Я проснулся, Саша обнимал меня. Эх, Сашенька) Я еле встал, время 04:46, нужно отправиться. И нужно Владу сказать, чтобы он не отпустил Сашу никуда. Саша и так никуда не выходит, но сегодня у меня очень плохое предчувствие... Ладно, нужно идти в офис. Но перед этим нужно позавтракать. Я чмокнул Сашу в губы, как и всегда)
- Эх, жаль что я не могу признаться, тебе что я люблю тебя, я слишком боюсь привязанности... - тихо сказал я. И пошел ванную, сделав водные процедуры, я спустился вниз, там был Влад.
- Доброе утро господин) Как вам спалось? - улыбаясь сказал Влад.
- Да спалось нормально) И тебе доброе - так же улыбкой ответил я. - Что Диана не проснулась ещё?
- Нет господин она ещё спит, господин зачем вы поставили ее живых? Она же почти убила вашего возлюбленного! - чуть громче сказал Влад. Он поставил пред мной еду и кофе.
- Да она сказала что больше так не будет, она так умоляла. Я же не могу убить ее. Она же девушка всё-таки. - отпивая горячее кофе сказал я.
- Господин, если она вам сказала что больше так не будет, но она вам не обещала, это, во-первых, и она ещё будет всякие гадости сделать, когда вы уйдёте. Господин! - ныло сказал Влад.
- Ну если она будет опять делать какие-то гадости делать, то вы можете её просто убить) - улыбаясь сказал я. - Слушай Влад, если Саша скажет что он куда-то идёт, то не отпускай его, понятно? - вопросительно смотря на Влада.
- Господин, Саша и так каждый день никуда не выходит, куда он может идти? - вопросительно посмотрел на меня, спросил Влад.
- Просто сказал. Сегодня у меня плохое предчувствие... - тихим голосом сказал я.
- Хорошо господин) Будет исполнено) - улыбаясь сказал Влад. Я улыбнулся в ответ.
- Угу, ладно, мне пора уже. Влад присмотрись Сашей хорошо? ) - улыбаясь говорил я.
- Господин, Саша же не ребёнок) - улыбаясь говорил Влад.
Я взял телефон, ключ от машины и вышел на улицу. Я сел на машину и поехал в офис. Я приехал в офис, и все начали со мной здороваться, я пошел свой кабинет. Я просто проверял бумажки, тут кто-то пнул ногой в дверь, я медленно поднял голову в сторону деверя, тут зашли люди с автоматами, они кинули что-то и пошел газ, и я медленно начал отключаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой)
FanficФф мой, но из фикбукса. https://ficbook.net/authors/8422753 Автор:Sasunaru_4 У Фиксая в городе появился серийные убийца, Саша даже не беспокоился, так как он не верил во всё это, но в один день пришел парень, сказав что ему якобы нужна помощь... А...