Глава 19

120 12 0
                                    

Твоя улыбка — это стиль (Ты приятная)
Слёзы не нужны (Не надо так)
Искренний посыл (Ты приятная, приятная, ты приятная)
Давай не будем о плохом с тобой

Я проснулась в черной постели Дена. Он лежал рядом и гладил мои волосы, что спадали на плечи:

- Доброе утро моя маленькая принцесса.

Я улыюнулась смотря на него и рукой поправила его русые кудри. Сегодня был необычный день – 14 февраля и я надеялась, что его мы проведем вместе:

- У меня кое-что для тебя есть – парень встал и достав из шкафа коробку дал мне ее. Открыв ее, я увидела колготы в сетку, кожанную куртку, топ черного цвета, юбку из латекса и черную шляпу – Нравится?

- Еще бы! То, что нужно!

- Скоро у меня важный заказ и я хочу, чтобы ты там была... А сейчас иди ко мне... -  он прижал меня крепко к себе и поцеловал.

Меня возбуждал его запах, его руки, что блуждали по моему телу и его тело, что прикасалось к моему. Я обожала, когда он резко входил в меня, нравилось чувствовать его в себе, а еще больше я любила как он доминировал мной во время того, как его член во мне...Я рисовала с ним семью в моей голове, рисовала как рожу ему сына, мне нравилось в нем все и то, кем я стала рядом с ним. Я чувствовала его запах – родной и манящий запах любви и исскуства жить как ты хочешь, не обращая внимания ни на что. Я любила адреналин в моих венах, когда он был рядом. Я хотела сказать ему те самые три слова, но боялась все испортить...

Когда он закончил я не могла отдышаться:

- Я обожаю тебя...- взяв сигарету я произнесла

Он подкурил мне ее своей зажигалкой и налил в стакан виски:

- Рад что тебе нравится...Сегодня ж 14 февраля и можно отметить его вместе...

Я посмотрела на него и в моих глазах играла радость. Достав окрытку из ящика, я протянула ее ему:

- Ден...Сегодня день Влюбленных, и я решила тоже сделать тебе подарок...

Я посмотрел на нее тем взглядом, который я всячески пытался скрыть за кислой рожой:

- Пойдем смотреть фильм?

Мы лежали вместе, и я чувствовал ее на своей груди. Черт я празнудную день Святого Валентина и наслаждаюсь этой ванильностью. Хуже этого то, что я сам это предложил! Лежа, я думал, что со мной происходит. Я не мог ей ответить взаимностью, но я не мог даже признаться себе, что могу чувствовать то, что продал Люциферу. Эта маленькая девочка с улыбкой ангела так и не смогла стать подобием меня, но хуже то что она будила во мне искренность, и я понимал, что из-за этого у меня будут проблемы. Она была самой редкой сукой из всех – она смогла пробудить во мне любовь. Заставила меня бегать за ней как маленького мальчика, не осознавая даже этого...

Меня перебила жуткая головная боль и сказав, что я иду за вином я вышел на кухню. Придя на кухню мое сознание упало в небытие

Кабинет Люцифера

- Здраствую Ден! Ты меня разочаровал! У меня были надежды что ты не подашься слабостям земных людей...

- Знаю...Виноват...

- Ты поддался чувствам как маленький мальчик! Я думаю время напомнить тебе за контракт!

- Я помн его...

- У тебя два выбора: гореть в аду отдавая долги, но быть с ней либо убей ее любыми способами

- Как убить?! Я не могу этого сделать!

Люцифер засмеялся:

- Убей ее морально! Если готов остаться со мной, если нет, то...Будешь вечно убирать уголь и добавлять лаву в котлы пока не отработаешь! У тебя один день... Счетчик пошел!

За минуту я оказался в комнате. Мои мысли летали, и я не знал какой выбор сделать. Но ко мне приходило осознание того, что лучше...

Мой маленький АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя