Было раннее летнее утро. За окном была чудесная погода... Ветер доносившийся с вод Босфора... Дул лёгкий ветерок. Он освежал и в тоже время доносил морской воздух.
Валиде Султан сидела на тахте и завтракала. В покои зашла ее верная подруга ‐ Дайе Хатун. Никому кроме нее мать Султана не могла довериться... Хазнедар служит Династии уже долгих 20 лет.
Ни разу Валиде не пожалела, что взяла ее к себе в услужение будучи женой покойного Султана Селима Хана.
— Валиде, – поклонилась. — В гарем привезли новых рабынь... Желаете посмотреть? – спросила женщина
Валиде немного подумала и ответила: Сейчас у меня много дел. Чуть позже я зайду в гарем и посмотрю на этих девиц. Хазнедар поклонилась и ушла.
Голос Султанши был строгий словно сталь, но и одновременно мягким... Все девушки мечтали попасть к Султану, родить наследников и занять место Валиде. Но еще никому не удалось этого сделать...
Каждую ночь Султанша лично отправляла сыну девушку... Но ни одна из них не задерживалась в покоях сына больше чем на 10 минут.
"Аллах! Сулейман меня в могилу сведёт... Я прекрасно понимаю его состояние... Он совсем недавно потерял своего сына... Это все проклятая Оспа... Она забрала у нас Шехзаде Мурада ‐ сына Гюльфем Хатун... Я всячески стараюсь поддерживать и сына и его фаворитку... Но Династии нужны наследники... Нельзя горевать вечность... Сулейман будто ослеп... Не ведает, что творится вокруг...
Ох, Всевышний! Наведи моего сына на путь истинный! Не дай нашей Династии остаться без наследного Шехзаде. – проговорила Султана "
Из-за дня в день... Госпожа молилась, чтобы Сулейман пригласил к себе хоть какую нибудь Хатун и провел с ней ночь. Но ничего не происходило... Прошло уже 2 месяца с момента гибели первенца... Султан даже не занимался государственными делами... Все взвалил на плечи Великого Визиря – Мехмета Пашу. Такими темпами не Дай Аллах! Но может начаться бунт...
Валиде приняла резкое и твёрдое решение... Она во что бы то не стало, должна выбрать для сына достойную Хатун. И пускай это будет против воли сына, но зато есть вероятность того, что девушка забеременеет и подарит Османам Шехзаде.
"Сегодня же к сыну отправлю девушку – сказала она "
Закончив с завтраком... Султанша подошла к шкафу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От рабыни до Госпожи
FanfictionАмалия попадает в гарем к Султану Сулейману. Ее замечает Валиде Султан и отправляет в покои сына-повелителя, у которого уже есть фаворитка, потерявшая сына. Девушка готова сражаться за свою любовь во чтобы то ни стало она не допустит чтобы ее Султан...