2 глава

9.5K 200 18
                                    

Бля как хочу курить.
И этот старик начинает говорить.Он чё мысли читает?
- Тот кто даст друг другу подщечены,получит две сигареты.
- окей
Сказал кто то из девушек. Это была Барби и Юлиана ,вроде так ее звали.
Юлиана ударяет Диану ,но так слабо,что мне приходится мысленно ударить себе по лбу.Зато Барби как ударила,так ударила.
В итого им дали сигареты,и одну они передали в другую клетку.

Дальше за сигу,Барби показала свои прелести.
Ебать,это был какой то треш.У меня будет получше,но не в моих принципах делать это ради сигареты.

В итоге Барби делиться со мной и я наконец то делаю затяг.
Дым поподает в лёгкие , и я чувствую эйфорию. Передаю сигарету,человеку слево от меня и эта была Оеалана.

Аля мужик говорит что бы кто подрался за сигу,но похер я то уже покурила.
В итоги Лысая пришла к нам и начинает драться с Кариной.Я поворачиваюсь от них и смотрю вообще в другую сторону,рядом тоже кто то облакачивается на клетку и я поворачиваю голову.
Света  вроде так ее зовут,смотрит на эту драку и нервничает ,на что я  улыбаюсь.

- определяйтесь кто здесь главный,тот получает бутылку пива.
И отвечает та,у которой много судимостей.

Главная?чё блин.

Блондинка с ней начинает драться,но блин здесь решает масса.
И когда они перестают драться,Даша заводят к нам,мало ли убьет ее.
Но я высказываюсь.

- удивительно,тебе не кажется что здесь решает не сила,а твоя масса?

Она смотрит на меня,я на нее.Я только что бросила ей вызов?

- нарываешся?
Я пожимаю плечами,и она качает головой улыбаясь.
- 1 на 1?
- уверена? - задаю ей вопрос,и дяденька открывает мою клетку и я выхожу и захожу в ее клетку.

Она сразу начинает на меня идти,а я ухмыляюсь разминая шею.Девочки начинают нервничать,а меня это забавляет.

- может не надо?
Говорит Маша в кепке которая.

И в меня летит кулак,на что я реагирую и укланяюсь. Второй кулак почти касается моего живота,но я опять же отодвигаюсь в сторону.Играю с ней.
- ой,как же так
Наигранно улыбаюсь и ударяю ее под дых на что она шипит,но летит опять же на меня.
- Ну стой же ты,щас секунду
Я растегиваю зипку и остаюсь в топе,теперь все видны мои татуированный руки и красивую фигуру.
И это срабатывает Мила смотрит не на меня,а на мое тело и я ударяю ее и она падает. Накланяюсь к ней.
- будем считать что ты победила, малышка,прости сейчас ударить не могу
Показываю ей свою руку в бинте.

И ухожу обратно.
Мила дают водку,и она угощает других.
- на,красотка или ты не пьешь.
Подхожу ближе к клетки и она передаёт мне кружку,и чокается со мной.
Делаю пару глотков и отдаю обратно.
- красотка
повторяет она,но я разворачиваюсь и отхожу.

Включается музыка и все начинают "тусить". Вне начинают нести какую то херню,и ко мне подходит Даша и дает бутылку пива,садясь рядом.
- благодарю
Сразу делаю глоток,долго мучил меня сушняк.
- не боялась пойти против нее?
Сразу понимаю о ком она.
- нет,чего мне боятся ее,а ты ?
- не в моих принципах

Все были уже пьяны,но не я,что бы напиться,мне нужно очень много выпить.

В итоге: Девушки начали пытались разрышить эту клетку.Розоволосой сломали нос,Света напилась.

На следующий день,мы приходим видим шкафчики,открываем и видим форму.
У кого то форма заключённого, у кого то как и у меня форма надзирателя.

Когда я переодевалась,ловила на себе несколько взглядов.




мои поцелуи/Даша Поцелуева./БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя