После того как Даня уснул, мы наблюдали за ним еще 5 минут и положили на кровать, ведь мы еще не живем вместе, и об этом даже не разговаривали.
Думаю можно пока, что приезжать, а то вдруг как то сразу все, может быть оказаться ошибкой? Или же все же съехаться?
Наши друзья уже несколько минут назад ушли и так же пришла моя мама. Я конечно договорился с ней о том, чтобы она с Даней посидела и мы могли спокойно провести вечер, вдвоем где только я и она.
Я уже стою, одевшийся в белую рубашку и черные брюки с ремнем, а дальше получается накидывал на себя пиджак. После стал ожидать девушку.
— Лер, ты скоро? — не заходя в комнату спросил я, пока пытался уложить волосы.
— Еще 5 минут и готова, — ответила она, даже не открыв дверь.
— Хорошо, я пока, что жду тебя в машине, — отвечаю и беру себе куртку, заодно ключи от машины, — Мам, закроешь дверь, если что.
— Да, да, — ответила женщина.
Выйдя с подъезда, я подошел к машине. Пока открыл, пока сел и пока стал прогревать ее, чтобы холодно не было моей будущей жене.
На экране телефона высветился контакт «Крис» я сразу же нахмурился, ответив ей.
— Гриш, ты не можешь мне скинуть денюжку? — ответила девушка милым голосом, который меня бесил, — Пожалуйста, зай.
— Крис, мы расстались какой денюжку? Проси у своих гандонов, у них точно найдется, — с грубостью отвечаю.
— Гриш...— не успевает ответить как тут я начинаю перебивать и не слушать ее.
— Кристин, отъебись по хорошему, — заебала меня уже, когда она уже отстанет от меня? Главное, чтобы Лера не зашла, — Все пока, не пиши и не звони.
Не успев сказать девушка, я сразу же отключился и в этот же момент садится в машину Лера. Она посмотрела на меня, улыбалась, а я пытался сдержать некий гнев, но это плохо получилось.
— Что-то случилось? — с аккуратностью спросила Терентюк.
— Нет, все нормально, — не стал ей мозги этими проблемами лить, сразу же нажал на газ и мы двинулись с места, — Лер, давай приедем и там поговорим, а пока, что послушаем музыку.
Лера обижена посмотрела на меня и отвернулась к окну. Я включил музыку и стал смотреть на дорогу.
Возможно я не правильно поступил, что не рассказал ей суть? Но зачем ей знать о Кристине? О наших с ней проблемах в общении.
Понимаю, что она девушкой моей стала, но должен ли все рассказывать, чтобы она знала?
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanficмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий