Глава 14

32 13 18
                                    

Сколько бы Кирилл не пытался смотреть в окно, ни о чем не думая, мысли все равно настигали его. Стоило ему на пару секунд проникнуться внутренним безмолвием, как восторг тут же преобразовывался в них. Он сразу начинал представлять, как будет всегда медитировать с Таней, купит все необходимое для йоги и вообще изменит свою жизнь полностью.

«Черт!»

Кирилл встряхивал головой, отгоняя мысли. Прислушиваясь к звону чаш, он пытался отследить свое дыхание. Вдох-выдох, вдох-выдох, но между ними все равно возникали слова или образы. Казалось, разум играл с ним в глупую игру. Словно в нем сидел злой человечек, который нес всякий бред или зацикливал действия из прошлого. Это все больше начинало раздражать его.

– Я больше не могу.

– Терпи.

– Не могу.

– Еще две минуты. Делай, как получается.

И он делал, чувствуя, как от злости начинают гореть уши. Когда из окна подул ветер, стало легче. Его порывы чуть охладили пыл в нем. Кирилл смотрел на мирное колебание травы, погружался в ее зеленый цвет взглядом. И случилось странное – он словно проснулся. Все вокруг показалось таким объемным, что хотелось оглядеться.

Казалось, до этого Кирилл и не замечал ни мебели в комнате, ни голубых занавесок. Бежевые стены, ворсистый ковер под ним только сейчас дошли до его внимания. Он воспринимал пространство так, словно отделился от него.

В онемении Кирилл взглянул на свои руки. Казалось, они не принадлежат ему. Словно даже на самого себя он смотрел со стороны. Дыхание замерло.

– Все, – воскликнула Таня, как только прозвенел будильник.

– Да как так?! Я только втянулся.

Таня пожала плечами, едва сдерживая улыбку. Медленно потягиваясь, она подошла к тумбе и открыла прозрачную банку с травами. Аккуратно, почти беззвучно, она заполнила водой чашки. Как маленькая гейша поставила их на подставку и с идеально ровной спиной направилась к Кириллу.

– Молочный улун поможет закрепить эффект от медитации, – сказала Таня, ставя поднос перед ним.

–У меня получилось, почти получилось! В самом конце я будто вышел из матрицы как Нео.

–Поздравляю! С первого раза так редко кто чувствует.

– А когда это стало получаться у тебя?

ТреморМесто, где живут истории. Откройте их для себя