29.

394 12 2
                                    

Приехав уже к тому месту.

— Лер, закрой глаза, это важно, — тихо произнес, та посмотрела с недопониманием.

— Гриш, зачем? — вопросительно посмотрела, а позже хотела посмотреть, но я сразу же сдал колено девушки, — Ай, Гриша!

— Делай, что я тебе говорю, не главное не бойся, — ответил я, девушка смирилась.

Глаза ее платком замотал, выйдя с машины и сразу же направился открывать девушке дверь. Я ей подал руку и она вышла с машины, немного отойдя то, я закрыл ее.

Мы находились на пляже, уже было темновато. Я снял это место на 2 часа, чтобы мы успели поговорить и обсудить многое. А потом же поехать домой и там отдохнуть наконец то, а то мне завтра еще собираться в другой город. Забыл предупредить Леру, уж тем более не ожидал такого момента, что мы сойдемся с ней.

Если получится то она поедет со мной, если нет, то не знаю, придется одному ехать. Пацаны мои, у них свои дела. Рома 163 щас занят альбомом, у Лехи завтра концерт в Москве. Артура точно нет, он тем более с нашей компании свалил, ну я выгнал. Влада ее брата можно, Артёма — Жека баунти вроде бы можно.

Надо у них узнать и спросить об этом. Я уже довел свою мадам до того места, оно было красивое и тихое, где никого нет, а только мы.

Сняв с нее платок, она сразу же стала осматривать каждую деталь этого места. А позже повернулась ко мне.

— Очень красивое место, — улыбнулась девушка из-за чего я улыбнулся в ответ, — Как ты об этом решил подумать?

— А это уже моя дорогая секрет о котором не нужно знать, — усмехнулся от чего девушка тыкнула мне пальцем в живот от чего я пискнул, — Нам надо поговорить, так что садись за стол.

Сев за стол, конечно я культурно разливал вино, а еще стул подвигал когда девушка присела.

— Любимая, я завтра должен уехать в другой город, у меня тур, — сказал я, девушка хотела, что то сказать, но я перебил, — Не хочешь поехать со мной туда? Даню если, что можем взять с собой и за эти дни погуляем по городу, проведем времени и можем позвать Ирку, Тёмыча.

— Гриш, я бы согласилась, но у меня фотосессия по модельному агентству, — улыбка с ее лица моментально упала, — Хочу с тобой, но блин, работа.

— Лер, я могу поговорить с ними и ты поедешь со мной, — положил свою кисть на кисть девушки и стал проводить, — Только дай точный ответ и я устрою это.

Девушка задумалась, а я смотрел на нее и улыбался. Все таки я счастлив рядом с ней, не зря я с ней сошелся. Артём и Ира будут рады, а Влад ее братец точно не знаю, будет рад или нет.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now