1

0 0 0
                                    

Сегодня как всегда обычный серый день юкито как и всегда тренировался.
Дзинки  тренировал юки говорил так не правильно так правильно
Ю- дзинки помоги мне пожалуй.......
Не успев договорить тот как он упал.
                         Дзинки
Сидел я и тренировал юки не ожидано  он начал падать я бросил алкашку и пошёл ловить его.
                                        Конец дзинке.
Дзинки побежал и поймал юки на руки тот очередь покраснел как помидор
сказав только - дурак — и всё, а второй лишь улыбнулся и сказал — хоть бы поблагодарил меня за спасение юки - посмеявшись над синеглазым поставив на землю и пошёл в дом прокричав—момоко есть что выпить а? — ответ сразу последовал - да конечно есть а вы уже потренировались -, да момоко - сказал  зеленоглазый и пошёл к момоке за алкоголем.
Юки стоял и краснел на всё лицо ему уже давно нравиться дзинке только он не хотел ему навредить ни как поэтому скрывал это но наш дзинки всё про это знал что юки влюблён его но не знал как полюбить его самого поэтому тихоря пытался его полюбить.
Утро но это будет ахуеное утро для дзинке потому что он полюбил юки.
Юки как всегда тренировался но это была не обычная тренировка а зеленоварения юки пытался сделать зелье любви но ему не удавалось
Сделать это и тут входит дзинке и роняет в зелье печенье любви надеясь что они помогут полюбить юки. Печенья падают в кастрюльку с зельем юки был в шоке потому что это очень без ответственности и накричала от злобы юки - дзинки что  ты  тут падаешь не видно что я варю зелье для одного человека зелье.
Дзинки насторожился это зелье ему кажется знакомо отодвинув юки и не слушав его он попробовал это зелье и вырубился угадав какое это зелье и погрузился не на долгий сон

        

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя