Мы шли и болтали.
- Ник. Почему ты решил петь в группе? Ты же хотел развиваться сольно.- интересуюсь я.- Ну просто. Меня на это что- то подтолкнуло. Я даже не знаю , что. Раньше я думал. Что это ерунда. Но потом ...
Давай лучше о тебе. За эти 4 года, я о тебе вообще не слышал. Особенно после проекта.- Я уже не пою 4 года на сцене. Ну не считая этот день. Не знаю. В последнее время очень боюсь сцены. Сегодня только вы меня вдохновили . Спасибо. Что выбрал меня - сказала я ему и обняла , а он в ответ.
И конечно же Лиза нас сфоткала.
Мы прост дурачились и много фоткались. Я запрыгнула на спину Никиты и он меня катал. Нас фоткали. Влад и Лиза . Они немного сблизились хо хо хо.
Потом Никита не удержал меня и мы грохнулись. А у меня платье. Это было что-то . Мы валялись в кустах. На нас все смотрели . Ну что поделаешь. 4 года прошло. Привычки не изменились.
Потом мы с Никитой ржали. Вспоминая что происходило 4 года назад...
Потом мы сделали совместное фото. Фоткали Лизу с Владом, там тоже много смешных фоток. Он её крутит на руках. Потом он перестарался и она отлетела куда-то в сторону XD
На фото оч "красиво" мы долго с мальчиками ржали.
Потом я делала селфи с Ником.Я его целовала в щёчку. Запрыгивала на него. И он на меня . Я много раз падала. Худой, как палка. Но не удержать его падла.
Крч было оч весело. Я со всеми сблизились . Тёма и правда очень клёвый.
Меня попровожали мальчики и Лизу разумеется.
Мы со всеми обнялись и я вошла в дом . Я как и обещала.. Пришла немного раньше. На 10 минут раньше установленого времени.Я встретила маму и папу. Фак. Что ща будет. Внешний вид же ужасен .
- Так так таак - говорит мама. - Что за вид? -Это во -первых.
Во-вторых - мы смотрели прямой эфир. С кем ты там обнималась ? Но пела ты не плохо. Даже очень хорошо. За последних 4 года ты не выходила на сцену.- Да. Я сейчас вам всё объясню.
Я им всё объяснила . Они допрашивали меня как 12-летнюю.
- Алинааа . Ты обрималась с Киоссе . Ты с ним знакома ??- спрашивает Арина.
- Да. Это мой очень хороший друг. С которым мы не виделись очень давно.- сказала я
-Вот держи. Это Вике. А это тебе. -достала я листик с автографами .- Ааа спасибо , спасибо , спасибо!! Ты лучшая ! А ты фоткалась с ними?
-Конечно ! Посмотри у меня в телефоне. И сейчас Лиза фотки передаст через окно. Возьмёшь. Только не выпади с окна!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наша такова!
Teen FictionЭто история о девушке по имени- Алина. Подруга её зовёт на концерт MBAND.. Но она не знала даже кто это.. Но после долгих уговоров подруги , Юля всё таки согласилась.. Когда начался концерт, она была .. мягко говоря в шоке.. Она и не подозревала, чт...