Почему мне это нравиться ?

0 0 0
                                    

Я не знала, что и думать. Девушка, которая была рядом, молчала, а человек, который зашел, подошел ко мне и встал сзади.

Мое сердце забилось сильнее. Я думала, что умру от страха.
Человек, стоящий сзади, наклонился к моему уху.

Я почувствовала запах дождя, сырой земли и ярко выраженный металический запах.

Это был запах крови.

В этот момент осознание Я почувствовала, что мой живот забурчал. В моих глазах стало ещё темнее. Даже эта черная тряпка, которая была завязана на моих глазах, не казалось такой черной.

Все это время он стоял сзади. Я чувствовала его запах, и мне было невыносимо страшно.

Он резко снял повязку с моих глаз.

И спустя время мои глаза привыкли к освещению в комнате, я увидела девушку, сидящую напротив меня. У неё были длинные грязные светлые волосы. Ее глаза рассмотреть я не смогла.
В комнате был тускло желтый цвет, а комната была черной. Я увидела черный стеллаж, который был с пола по потолок, и он был заставлен банками.
Я надеялась, что это были с магазина приколов. Как же я надеялась! рассматривая комнату И девушку, которая опустила в глаза. в железный пол.

Я услышала грубый смешок, от которого меня передернуло.

Я хотела обернуться, но на моем подбородке оказалась грубая рука. Мужская рука, которая не позволила мне повернуть голову.

Из-за резкой боли по моей щеке спустилась слеза. Мои глаза метались по комнате, девушке и по руке этого человека.
Я видела руку которая была в крови, от этого запаха сводило живот, и от этого по моим щекам текли слезы. Я услышала голос. грубый, властный.

Ты плачешь? Мммм. Я думал, ты храбрая.
Я был не прав?

Он обошел меня, и я увидела его лицо.

Он был большим, рост примерно под два метра, глаза темные, под освещением темные. волосы не длинные, тело мускулистое, плечи широкие.

Даже если бы я его ударила, он бы этого не почувствовал. Шансов почти нет.
От своих мыслей мне стало хуже. Понимая, что, скорее всего, меня убьют или будут мучать до конца моей жизни, меня очень пугало, как и всех, кто бы оказался в моей ситуации.

В это время этот человек меня разглядывал и мерзко ухмылялся.
Он наверняка знал, о чем я думаю. как убежать или что можно сделать против него.

Я была не сильная. Мой рост 169. Я нигде не занималась. И против этого Амбала я. Я ничего не смогу сделать.

Увидев, что по моим щекам полились слезы, он улыбнулся и убрал руку с моего подбородка. Отпустив хватку.
Он обошел девушку, сидевшую напротив меня, и направился к стеллажу. Он открыл ящик и достал скальпель.

Мое сердце остановилось. Я поняла, что, скорее всего, это последние минуты в моей жизни. Я затреслась сильнее прошлого.

Девушка, увидев, что я затреслась, начала дергаться. Она почти упала. Вместо со стулом.
Он успел перехватить стул вместе с девушкой. Он усадил ее на прошлое место и, потерев руки, взял скальпель, который ранее он заснул. в карман халата.

Поднес его к щеке девушки которая сидела напротив.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он преследовал меня несколько дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя