Новости:
Внимание, по городу орудует серийный убийца, убедительная просьба не выходить в одиночку в темноте время суток. Число жертв увеличилось до 65 человек, будьте осторожнее.Я- Черт возьми, что за ублюдок, совсем поехавший. Да пофигу, я его не боюсь, нашли бы этого козла уже.
Мама- Хватит выражаться и смотреть эти новости, забиваешь только голову. Собирайся в колледж, опоздаешь!
От Автора:
Я поднялась на вверх и принялась приводить себя в порядок, но мысли о новостях меня не покидали.- Разве я уверенная в себе 19 летняя студентка с голубыми глазами и идеальной фигурой могу кого-то бояться, нет....пусть лучше меня....бояться.
Я вышла из дома и отправилась в колледж, смотря на время понимала что опаздываю на первую пару.
- Черт, опять этот лысый придурок пристанет.
Подходя к колледжу, я увидела что в дверях стоит директор машет рукой и улыбаться
- Вот не придурок ли? Как буд-то меня ждал.- Здравствуйте -сказала я натянув улыбку
Директор- Здравствуй Олиана, как дела твои? никуда не опаздываешь?
-Если мы будем стоять и выяснять как мои дела, то я точно опоздаю. Всего хорошего вам.
Я быстро сбросила куртку в гардероб и побежала на пару, слава богу преподавателя не было.
На последней паре мне стало скучно и я решила пройтись по колледжу и тут же споткнулась об порог- Едрить, кто-нибудь сделает этот долбаный порог или нет, сколько можно, ну вы посмотрите-ка твою мать, новые ботинки, я всё....
- Кх.. Кх
Я подняла голову.
Мысли *опять ты? Да ну нахер! *
Директор- Вот и опять я, ты не закончила говорить, что ты хотела сказать после "я всё.. "?
-Я всё поняла, что эти пороги, сделали специально такими, чтобы мы деньги на обувь тратили, я угадала?
Директор- Нет, не угадала, а вот если бы не прогуливала то и стипендия была бы выше! Вот ты слышала новости, ты можешь не переживать, этот серийник тебя не убьёт, он тебя мимо обойдёт, чтобы с тобой не связываться!
- Всего вам хорошего *шопотом* сукин ты сын
Директор - Что?
- Я пошла!
Пары закончились и я отправилась домой, на улице начало темнеть. Придя домой мамы не было, она написала записку и оставила на столе
"Доча, еда в холодильнике, я у подруги, приеду завтра утром и да звонил твой директор, хватит при нём выражаться. На улицу не выходить. Люблю, целую. Мама. "
- Едрить и чего мне дома делать? Ага к подруге она поехала, видела я эту подругу, мужского пола, хих. Надо прогуляться
Я вышла на улицу и надела наушники, решила пройтись до своего места, которое знаю только я. Красивое место, стоят лодки и катера, обдувает ветерок, слышен звук волн. Придя я села на маленький мостик и думала, о жизни и об отце, который погиб при аварии с автобусом.
*бац*
Я почувствовала боль и отключилась.
Открыв глаза, я не могла ничего увидеть тк было очень темно.- Влипла. Едрить, а чего так темно то? И руки связаны! Какого хера тут происходит? Зачем связывать руки, если и так темно? Дурдом
И тут в дверь заходит силуэт
? - Ну здравствуй - прозвучал мужской голос
- Ты кто? Придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с серийным убийцей
Mystery / ThrillerПростая жизнь не так легка, в ней куча проблем, но один день может изменить всю жизнь. Так и произошло с невинной девушкой, ждавшая свою любовь, но встретила демона.