глава 1

1.9K 59 4
                                    

Лёша сидит на полу своей комнаты, в руках чёрная майка с какой-то дурацкой надписью, а на полу, вокруг него, лежит небольшая кучка одежды и чемодан.

Алексей Медведев только, казалось, недавно сдал ЕГЭ, подал документы в вуз, но уже сегодня едет в другой город, ведь он поступил. Родители хоть и были против, но могли лишь возразить своему восемнадцатилетнему сыну.

Здесь, в небольшом городке, окружённого зелёными лесами, парня не держит абсолютно ничего. У него нет ни друзей, ни даже знакомых, с которыми он мог хорошо провести свободное время.

Ближе к двенадцати ночи чемодан стоит собранный у порога, а Лёша отправляется спать, завтра ранний выезд и стоило бы отоспаться.

***
Мама будит сына около пяти утра, через два часа выезд. Вкусный завтрак на столе, запах от которого стоит на всю квартиру, заставляет живот издать урчащий звук. Это последняя мамина еда на ближайшие полгода точно.

Отец просыпается за пол часа до выезда, быстро умывается и, даже не позавтракав, спускается к машине, крикнув перед этим, что ждёт всех внизу.

Лёша берёт свой чемодан в руку, на плечо вешает чёрный рюкзак и выходит из квартиры, в которой прожил всю свою жизнь.

Чёрная Тойота Королла уже стоит заведённая. Отец облокотился на открытую дверь, между пальцами зажата сигарета, и, как только, из подъезда выходит парень, идёт к нему и забирает чемодан.

***
Волнение накрывает парня, только когда он обнимается на прощание с родителями и машет им рукой из окна вагона.
Поезд двигается, а внутри всё сжимается.
Лёша берёт наушники, телефон и рюкзак и забирается на верхнюю полку плацкартного вагона. Там он проведёт всю дорогу. Даже на обед не спуститься.

Через три часа поезд делает большую остановку в каком-то маленьком городке. Лёша выходит из вагона и решает сходить в небольшой магазинчик, чтобы купить чипсы, а по возвращению снова забирается на свою полку — свой маленький домик.

Время близится к ночи, кровать уже разобрана, и Лёша ложится на неё, втыкает наушники в уши и закрывает глаза. Шум колёс успокаивает и усыпляет. В десять часов весь вагон уже спит, слышны лишь храп и шорох.

Медведев просыпается рано утром. Время 04:13. Он трёт глаза и садится на кровати, на сколько это возможно. Находит наушники, которые ночью выпали из ушей и кладёт их заряжаться. Телефон тоже почти на нуле, но ещё какое-то время продержится.

Ближе к шести утра Лёша тихо слезает с верхней полки, захватив с собой щётку и пасту и идёт умываться, пока все люди не проснулись.

***

Поезд приезжает на Питерский вокзал ровно в шесть часов вечера. Лёша выходит на платформу и оглядывается, вдыхая тёплый воздух.

Наконец, выйдя из здания, парень заказывает такси и едет в общежитие.

Уставший и сонный Лёша в машине почти что засыпает, но водитель включает музыку, когда замечает состояние парня.

- Приехали, — коротко говорит таксист и, дождавшись пока его машину покинут, уезжает.

Лёша заселяется в комнату, там на кровати лежит парень, уткнувшись в телефон. Он смотрит на новоприбывшего и недовольно закатывает глаза. Медведев решает разобрать вещи завтра и, разобрав кровать, плюхается на неё мгновенно засыпая.




Глава маленькая, но из-за учёбы я не успеваю писать побольше

Фф выходят в тг imsosvd

научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя