Мы выходим из той комнаты и нас ведут куда то по коридору.Я иду рядом с Дашей и Барби,а взади идёт Мила,она чуть ли не наступает мне на ноги.Когда я повернулась,то Грац облизала губу,усмехнувшись я продолжила путь.
И тут нас заводят в помещение,там сидит дядка с компом,напротив него стоит стул со всякими разные проводами.
-Емае,детектор лжи что ли
Сказал кто то из девушек,и присев на стулья мы начали смотреть что вообще будет происходить.
Вызывают Дашу,она идёт,садится и на ее пальцы пристегивают датчики.
Говорят первый вопрос: есть ли кто то,кто достойней ее на этом проекте.
И она отвечает нет,правда.
Потом задали ещё несколько вопросов,она ответила и села на место.
Когда она села,то положила голову на мое плечо,а Мила в свою очередь посмотрела на меня.
Ещё несколько девушек и настала моя очередь.
Я села, мужчина подошёл ко мне и пристегнул на пальцы датчики.
Он задал первый вопрос:
- нравится ли тебе использовать людей в своих целях?
Прикусив щеку,я ответила
- да
- это правда.
[Мне и правда нравится использовать людей, особенно мужчин,нравится когда меня слушают и подчиняются, нравится видеть как то страдает.И боиться меня]
- правда ,что твой молодой человек был абьюзером
Вспомнив его лицо, действия и голос,я грустно улыбнулась.
[Улыбка - вот она,защиткая реакция]
- да
Следующий вопрос, последний.
- ты пришла сюда ради себя? Что бы поменяться?
[Нет,если бы он мать,меня бы здесь не было]
- нет
- это правда,можете сесть обратно.Я села обратно и положила голову на плече Светы которая сидела слево от меня,она же погладила меня по голове.Меня это все уже так достало,уже устала,вот бы отдохнуть.
Сейчас отвечала Мила,я вообще не хотела нечего слушать,но услышав что она убила человека - то посмотрела на нее.Ее лицо было таким злым,что меня чуть не перекосило,а она улыбнулась.
Странная.
Она проходит мимо меня,и улыбается,бррр аж не по себе стало.Сейчас стало немного страшно,но не прям.Я и сама чуть не убила парочку людей....Когда все девушки прошли оказалось что:
Саша пришла ради хайпа,а розоволосая придумала свою историю.Сидим мы значит ждём,и заходят три прекрасные леди.Все такие красивые,серьезные.
- мы рады приветствовать вас,девушки.Довольно символично,что наше знакомство происходит не в школе...,а в тюрьме.Именно в тюрьме,большенство из вас стоило оказаться.
Сказала Лаура Лукина и мы переглянулись со всеми.
-Этапы дались всем не очень просто,и не каждый из вас справилсь с искушением достойно. – сказала Мария Третьякова.
Бля,страшно стало.После нескольких фраз преподователей, Марусю выгнали,а мы собрались ехать в школу леди.
Заходя в автобус я села на свободное место,возле меня приземлилась Мила,я хотела встать и пересесть,но она не пропустила меня.Славу богу Диана и Даша сидели напротив,по этому было спокойнее.
_____________________________________
Бля чё за хуйню я вообще пишу?
Идиотизм какой то,даже не могу придумать когда начнется любовная линия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои поцелуи/Даша Поцелуева./Брошено
FanfictionМои поцелуи,как нож тебя режут 🔪. Фанфик про Дашу Поцелуеву и Т/и. ❗Могут быть некоторые письменные ошибки.❗