Когда автобус остановился,мы стали выходить с него и доставать свои чемоданы.
Заходим значит,а там красивый освещенный двор,большой трехэтажный дом,и вообще красота какая!Мы идём,у нас валятся чемоданы,мне помогает дотащить его,Даша.
Ну мы заходим в сам дом,и видим:
Светлый красивый интерьер,мебель все как надо..но,есть одно "но" на стенах висят фотографии прошлых участниц.
Некоторые начали возмущаться "мол,их время вышло" ;"чё они здесь весят " и тд.
Кто то просто начал снимать их.Идём дальше поднимаемся в комнату, и видам что кровать подписаны.
В первой комната живут : Даша,Барби,Маша,Лиза,Саша,и я
Круть чё,идиальное комбо.Уже радуюсь,что у нас в комнате норм телки,но поворачиваю голову и вижу надпись "Мила Грац",БАМ нахуй.
За что же мне это.Все остальные в другой комнате.
- опа,а это что?
Говорит Лиза и поднимает коробку со своей коробки,я следую ее примеру и тоже открываю свою.
Внутри пижамка.Сексуально.
И у каждой была записка внутри,мы переглядываются и все таки открываем их.Там оказывается записка от прошлой пацанки,у каждой разная.Все читают, улыбаются.Слышим музыку,идём все посмотреть,а там какая то тусовка.Идем на улицу видим накрытая поляна,мужик полуголый-бармен походу.Подходим к столу.
- воу,а мальчик то в форме
Он смотрит на меня,а я прожу рукой по его плечу и прохожу мимо. (Ну и что,пофлиртуем немножко)Сначало мы налетаем на еду,а только потом и приступает к бухлишку.
Юлиана уже пыталась подкатить к этому мужику,цц размечталась.
Я подхожу ближе,и наливаю себе в бокал вино,для разогрева так сказать.
Внаглую рассматриваю бармена,его тату такие красивые, накаченные руки,торс.
Закусываю губу,но и я не остаюсь без внимания,он тоже смотрит на меня,и не только он,но и девочки.Я стою уже пью виски,и начинается такой треш.
Юлиана танцует на столе,в нее брузкают шампанским,ужасно.
Потом вообще лысая в край ахуела,еду скидывает и начанает "танцевать" если можно так назвать.
Дальше на этом же столе "танцует",ну как танцует ,тресет своими прелестями Диана.
Не ну Барби зажгла конечно,в стрипухи точно так же танцуют.Остальной вечер ,кто то пытался доебаться до статуи,кто то уже дрался,кто то валялся пьяный (Юлиана)
Началась драка,я стою рядом с Милой.
Не ну щас она была спокойна,ну или я просто уже бухнула.Мы стоим не кого не трогаем и начинается драка.
Потом Мила полезла в драку со Светой,мы ее отащили от нее,и я пыталась успокоить Грац.
Но,сука Света взяла бутылку и чуть не огрела ее девушку.
Но ее толкает Даша,фух.Мы идём домой,заходим в комнату и понимаем что нам было мало выпивки.
Ну и я с Машей и Лизой идём в другую комнату,просить бухла.
Но как только Маха заходит ,на нее начинает гнать Карина,происходит драка.
Мы пытается их успокоить,и так не выпив идем спать.
Мы тащим с Лизой,Машу и наконец ложим ее спать.
- Что случилось то?
Спрашивает Даша, и Лиза ей рассказывает.
- пиздец.{Внимание! Где и кто спит:
Даша спит по середине,я на против ее кровати на двухъярусной шконки.
Я внизу,Мила в верху.
Остальные где то там.}Когда все легли спать,я на цыпочках пошла на кухню что бы попить.
Стою я значит пью холодную воду,взятую из холодильника,и слышу взади шаги.
Поворачиваюсь и вижу Дашу.
- фух, испугала
Говорю шепотом и девушка отвечает мне
- прости,пить захотела
Я протянула ей бутылку и она начали пить.Я конечно же засмотрелась на ее лицо в освещении луны;на то как она пьет и как красиво движется шея.Допив бутылку,мы пошли спать.
_____________________________
Надо придумать как начнется любовь,морковь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои поцелуи/Даша Поцелуева./Брошено
FanfictionМои поцелуи,как нож тебя режут 🔪. Фанфик про Дашу Поцелуеву и Т/и. ❗Могут быть некоторые письменные ошибки.❗