Нападения на Юэй (план)

20 2 2
                                    

Лига создала великий план, который мог помочь!

ВЗО создав весь совет из Лиги сказал - И так друзья мои, завтра великий день! Мы найдем наконец девочку которая очень дорога мне! Все это благодаря слухам, и вас мои дорогие! - сказав с улыбкой на лице, а после немного помрачнел взгляде... Встав со своего покорного места, он подошёл к Хисаши...

Поставив белобрысому руку на плечо он сказал - многие из нас лишились дорого человека! Я лишился дочки... семья Хисаши лишилась двух матерей... (Это про маму Изуку, и маму Шигараки). И ради всех этих людей, мы нападем на Юэй! Там охраняют строго герои! А значит может быть там Эри! - он говорил в пол голоса, но слышно было так будто он орет! Он делал это всё чтоб его услышали все!

И посмотрев на Мидорию он сказал <<Давай!>>

Изуку встав подошёл к стулу ВЗО, и достав комп настроил телевизор. Включилась программа Изуку, который самостоятельно изобрел для взлома всего, зайти только он может туда! Вставив пароль, а он не короткий, сказал - Как ВЗО сказал нападения на ЮЭЙ завтра! Я взломал их систему, виден только 1 и 2 этаж, также актовый зал! Поэтому я шпионил за ними 2 дня, и мы придумали план! Как мой отец Хисаши, сейчас немного слаб из-за переутомления и бессонницы, мы будем без него - в ответ кивок от отца и других заседателей - Как вы помните я призрак, поэтому костюм будет именно этот! Мои причуды слишком замечены! Поэтому постараемся без них. Первый отряд занимаем мы все, другие более не профи злодеи. Шигараки ты возглавляешь меня!

Шигараки скривил лицо и сказал - всмысле?! Ты мой брат, поэтому нахуй мне это надо!?! Я не хочу чтобы ты какая та псина там! - после слов его заткнули плети Изуку и тот отрезал всем слова - вы должны сделать так будто я работ! К примеру ты - показал на Тогу - должна сказать мне выруби класс 3 - Б, я это выполняю. Я должен себя вести как убийца, хотя я в принципе так и всегда!

Все поняли, и после Изуку дальше продолжил говорить план!

Спустя 2 часа, после совета, все расходились и готовили свой отряд.

Зелёноволосый парень гладил двух своих животных, которых он понимал.. Это был Цербер, и его духовой дракон Изумруд.

Секунда, может две, но посередине главное появилась нечто!
Это "Нечто" выглядело устрашающе, зубы были как у акулы, острые казалось что вот, вот  укусит тебя и польется кровь, а плоть это "нечто" будет поглощать до тех пор, пока не останутся только кости, да пепел который сжог  он...

Трое на одного? Место, где живут истории. Откройте их для себя