Э-к сожалению )
-Эдд!
Э-молчу,молчу..)Джейден тихо посмеялся и вот уже спустя час мы пошли ко мне домой на ночь ,завтра мы все вместе идём в кино. Я показала ребятам комнаты,кто с кем будет спать,Брайс настоял чтобы Эдди спала с ним, Чейз с Чарли,Пэй с Лаурен,а винни захотел спать один,поэтому Джейден ляжет со мной. По желанию ребята сходили в душ и я выдала им одежду,парни надели свою же,а вот девочкам я дала свою.
Э-может спать уже пойдём?
-можно.
Р-пошлите.Мы все разошлись по комнатам,в комнате у меня было довольно жарко ,я спала в лёгкий ночнушка,а вот Джейден снял футболку,я пыталась туда не смотреть,но..
Д-куда это ты там смотришь?)
-нет,никуда..- я резко отвела взгляд и вновь покраснела.
-~опять я краснею,как же это меня подставляет~
Д-врешь,же)Я стояла у зеркала , а Джей сидел на кровати,резко он встаёт и с ухмылкой подходит ко мне,сзади обнимает за талию и прижимает к себе,а после шепотом на ушко говорит.
Д-ты же на мой пресс смотрела и не один раз,я видел)
-ааа..ооо..нууу...
Д-хах,ты так запереживала,все хорошо,не бойся) смотри если хочешь)Он лег на кровать,а следом пошла и я , он подвинулся ближе ко мне и обнял
~не поняла~
-Джей,а можно вопрос?
Д-ну давай.
-ты очень много внимания мне уделяешь,помогаешь,заботишься,обнимаешь..что все это значит?Я увела взгляд в одеяло,ведь боялась смотреть в его глаза.
Д-хах,честно тебе сказать?
-да.
Д-я сам не знаю как так происходит. Ты хорошая,рядом с тобой я чувствую тепло,комфорт,уют. Чувствую себя в своей тарелке,тебе не нужны от меня бабки. Ты не ведёшь себя как Надя и другие девушки. И..видимо ты нравишься мне,я пока не знаю точно..
-что?-я ошарашено посмотрела на него.-Возможно я тебе нравлюсь?
Д-да,нужно больше времени чтоб понять это. А что касается тебя? Как ты ко мне относишься?
-наверное ты мне тоже нравишься.. - я опустила взгляд снова в одеяло.
Д-эээй,ты чего,ну ка посмотри на меня. - он взял меня на подбородок и заставил посмотреть на него. - все же хорошо,ну))
-да,ты прав.
Д-нужно больше времени проводить вместе,чтобы понять это.
- я согласна.
Д-но..если мне нравится человек,я буду оказывать максимальное внимание,если вдруг я обнимаю тебя,возможно даже поцелую-не удивляйся. Я не могу по другому..
-я поняла) но..как же Надя и другие твои фанатки? А как же твоя репутация?
Д-т/иш,мне плевать на этих дамочек,если будет кто обижать-говори мне,поняла?
-да.
Д-а по поводу репутации..)) я достану тебя с низов,ты не будешь тихоней) мы в одном классе с тобой,все будет отлично)
-ну хорошо,спасибо)- я быстро чмокнула его в губы,а потом как поняла..
Я поняла,что натворила и покраснев рванула в ванную,там я сидела секунд 20 как услышала голос за дверью.
Д-т/и,ты чего? Все хорошо? Выходи.
-что я натворила..я совсем забыла что мы не в отношениях..куда я лезу..он говорил про поцелуи и у меня это засело в голове..твою налево..
Д-т/и ,выйди пожалуйста,иначе мы тебе дверь вскроем.
Я открыла ему дверь и он зашёл.
Д-все хорошо?
-да..прости меня,Джей,я не должна была этого делать..мне очень стыдно..
Д-эй,все же нормально) мне понравилось)
-да?!
Д-Ахаххаха,да) для тихони отлично,малышка)-он подмигнул.
-аххахахаха,спасибо)
Д-а сейчас спать?
-да)Мы уснули также в обнимку,а просыпаемся от того,что кто-то чем то щелкнул и убежал. Оказалось это ребята сфоткали как мы спим,фотку потом нам скинули)
____
616 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно тихоня?
Fanfictionвсе в фф это мой 2 фанфик,могут быть опечатки,ошибки,я их могу не заметить. Не судите строго