Утро,новый день.
Первой проснулась Ви,она умылась и приготовила завтрак.
далее проснулась мага она тоже умылась,они вместе с Ви поели и пошли собираться в школу.
(ах да Ви и Маха живут вместе)
Маша надела:черные штаны, футболку белую и сверху худи.
Ви: черные штаны,топ до талии и сверху рубашку.Девушки вышли и спокойно дошли до школы.
Уроки закончились,Ви шла домой,а машу задержали на дежурство.
Ви шла спокойно,но вдруг из-за угла выходит какой-то человек в черном,тот которого виля незнает.
Этот ноунейм прижимает ее к стене,они ещё и находились в таком месте где почти нет людей.
От этого человека Ви поняла что это мужчина,именно Тото пол который Ви ненавидит.
Этот мужчина начала засовывать руку под штаны Виолетты,та орала,но мужику это не понравилось и он заткнул рот вили своей рукой.
Ви пытается орать,и она очень сильно рыдает взахлёб.Но ее ангелом и спасителем оказала Мария которая именно в этот момент шла к своей любимой Виолетте, она оттащила мужчину и начала его пиздить как в последний раз,весь избитый нн остался лежать на холодном асфальте без сознания.
Мага подошла к Ви,взяла ее всю заплаканную на ручки и понесла до дома.
Уже дома:
Маша положила Ви на кровать и спросила
м- малышка,что случилось?(
ви- .....
та не могла ничего сказать,ей было больно морально и очень страшно.
Маша обняла Ви и начала ее успокаивать.Минут 40 девушка ревела и все это время человек который был с ней рядом это Машенька, потом Ви уснула на груди у маши,а та в свою очередь гладила ее волосы и потом тоже уснула.
Так они проспали до н часов вечера.___________________________________________
ухх вот и прода,немного такой боли одного участника фанфика не помешает.
Ставьте звёздочки ★всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я с карамельной сучкой..||Мария Романова
De Todoэтот ФФ с участницей пацанки 8,Машей Романовой)