-уходи из дома! чтоб ещё раз я отдал деньги за твои бездарные занятия! -кричал пьяный отец на девочку.
ком в горле, слёзы вот вот хлынут из карих глаз, но я держалась. развернувшись я ушла в комнату и начала собирать вещи. запихнув вещи, я собрала все учебники, телефон, подик, наушники я ушла с дома.
тёмнее время, а я опять буду шляться по городу. я зашла в тг и увидела что моя подруга а сети и решила позвонить, но она меня опередила.
-че как дела? -у девушки по ту трубку было хорошее настроение.
-нормально) -ответила я.ещё больше 20 минут
-ну ладно, давай, а то поздно уже, добрых снов. -сказала та.
-спокойной ночи) -сказав это я сбросила трубку.-так блиять, куда сходить.. -спросила я сама себя.
я решила сходить во двор к подруге, к Вике Михайловой. туда я добиралась минут 15. сев на лавку я выдохнула.
вытащив из кармана под я сделала тяжку. никотин проник в лёгкие спортсменки и та блаженно выдохнула дым. спокойной курив на лавочке я и не думала что в такое время мои знакомые расхаживают.-морковка ты? -сказал знакомый женский голос.
я повернулась и увидела Вику. встав я обнялась с ней.
-я, я -ответила на её вопрос.
девушка младше меня на несколько месяцев, немного пухлая, с чёрными короткими волосами и карими глазами села рядом.
-ты чего тут? -обеспокоенно спросила та.
-та я из дома ушла. -ответила я, отводя глаза.
-зачем? -спросила Вика.я решила что ей можно довериться и рассказать всё, та с нетерпением ждала ответа и курила свой под.
-в общем. отец у меня полный мудак стал после смерти мамы. -начала я, у подруги глаза стали по пять рублей.
-у тебя мама умерла? -у девушки забегали глаза, смотря на меня с сожалением.
-да. -сказала я с комом в горле.
-давно? -настороженно спросила Михайлова.
-мне было шесть она умерла. -сказала я.и в этот момент мои эмоции выплеснулись, я заревела.
-ну малышка.. иди ко мне.. -брюнетка обняла меня так крепко как только могла.
как только я успокоилась я продолжила свой рассказ.
-отец словил белку, сказав что не будет платить за мои тренировки, напился и сказал уходить из квартиры. я собрала все вещи. -я указала на два рюкзака рядом с собой. -и ушла. -я объяснила ей всю ситуацию, на что та была вахуе.
-какие тренировки? -спросила та.
-по боксу -сказала я.
-по боксу?! ты занимаешься боксом? -ошарашенно переспросила она.
-да, с пяти лет, восемь лет) -с лёгкой улыбкой сказала я.
-ахуеть, по тебе не скажешь, такая маленькая.. -сказала та.
-ага, ещё и низкая) -посмеялась я.
-ага, хахаах -поддержала мой смех Вика.
-и куда пойдёшь? -неожиданно спросила она.я сжала губы в полосочку, отвела взгляд, но ответила.
-не знаю. до бабушки идти очень далеко, в другой части Отрадного, да и поздно к старому человеку идти. -ответила я, ладно, бабушке 58, работает, сколько бы я не говорила ей, перестать. всё равно.
я посмотрела на брюнетку, та была в раздумьях. но спустя минут 8 она выдала мне то, что я не ожидала услышать вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не даю второго шанса
Fanfictionтринадцатилетняя девочка, под именем Ариша, живёт с бабушкой. матери нет, получает пособия по потери кормильца, отец пьяница и выгнал девочку на улицу. девушка занимается с детства боксом, много наград и медалей как и грамот, но о её хобби мало кто...