глава 3

233 8 6
                                    

Как бы Тэхен не хотел, но общаться им все же пришлось.
Сначала это были лишь короткие фразы. Позже Господин Чон стал спрашивать его о нем. Будто сам не знал. Будто уже не выучил наизусть всю его биографию.

Тэхен тоже много чего узнал о Хосоке.
То, что ему тридцать четыре года, а значит он старше Тэхена на двенадцать лет. Не мало. Даже слишком много.

То, что Хосок увлекается плаванием и боксом. Теперь понятно благодаря чему у него такое телосложение.
Он раза в два больше самого Тэхена. Мог с легкостью раздавить его при желании.
Тэхен из спорта занимался только гольфом. Но сомневается, что сможет как-то навредить Хосоку клюшкой для гольфа.

— Я закончил, Господин Чон. Могу идти?

— Уже закончил?

— Я прибираюсь у вас через день. У вас и так было чисто,— намекает на то, что нет необходимости приходить так часто.

— А другие работают каждый день, Тэхен. И намного, намного тяжелее, чем ты.

Хотелось спросить у него, "а других вы тоже берете после каждого рабочего дня?"

Но сдержался. Это сейчас лишнее.

Спустя полчаса, произошло непредвиденное.
Вошёл тот, кого Тэхен не ожидал увидеть.

— Дядя?…

Нет. Невозможно. Так ведь?…
Тот смотрел на своего племянника с улыбкой. Нет, не с доброй улыбкой. С издевательской. Откровенно издевался над ним. Они молчали, но поняли друг-друга без слов.
В его взгляде так и читалось "да, это я тебя сюда отправил. Теперь страдаешь ты, а твое место занял я"

Хосок тоже молчал. Лишь прикрыл глаза, понимая, что нужно было раньше опустить Тэхена. Меньше проблем было бы.

— Тэхен, выйди.

Но Тэхен не тронулся с места. Лишь непонимающе глядел на дядю.
Даже проскочила мысль о том, что тот пришел признаться во всем. Что это он виноват, но никак не Тэхен.

Хосок приказал увезти Тэхена, который все ещё стоял без движения.
Но когда его плеча коснулись, он будто проснулся. Начал извиваться, кричать обвинения в сторону дяди.
Но все тщетно. Его вывели из кабинета за три секунды.
Дотащили его до его камеры, запирая его там.
Но Тэхен не хотел здаваться. Колотил железную дверь, кричал, чтобы его сейчас же выпустили.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя