Глава 13 плевать на родителей ...💔

2.2K 65 92
                                    

- т/и все нормально?

- да вполне ...

Я посадила Даню на кровать а сама пошла за сумками которые только есть. Я достала сумок пять.  Я одну сложила документы и технику. Во вторую учебники тетради и тд. В третью я собирала вещи. Четвертая тоже вещи. Пятая финалочка. Я открыла самый верхний ящик и взяла около миллиона , который копила почти год. Я сложила деньги в сумку.

Сумки я отложила к двери. Я подошла к парню который сидел возбужденный на кровати и пытался хоть как то прийти в себя. Я села ему на колени. Опустила голову на его плечо и обняла его за шею.

- прости что так вышло .... Не думала что они вернутся...

- ничего страшного) а вот то что ты сидишь на мне , будут тяжелый последствия.

Я толкнула парня на кровать так что я оказалась на нем , его руки лежали на моих бедрах . Я опиралась руками на его торс. Что еще больше заводило парня.

- дверь закрыта .. ?~

- да я закрыла ее ....

Парень снял с себя футболку. Тоже сделал и со мной. Я сняла свои шорты. И нагнулась к губам парня. Я накрыла их своими. Сама того не ожидая я проникла  языком в рот парня. Его руки сживали мои бедра. Он не отрываюсь от поцелуя снял с себя шорты.

В какой то момент я резко оказываюсь под ним. Он надвигал в парах сантиметрах от меня. Парень раздвинул мои ноги.

- т/иш, только пожалуйста будь тихой окей ? Тут все таки твои родители

- окей ~

Парень резко вошел в меня. Я от неожиданности громко простонала. После чего сразу закрыла рот рукой.  Парень двигался медленно , постепенно прибавляя скорость. Он убрал мою руку со рта и начал целовать мои губы пробираясь в мой рот. Стонать я пыталась тихо. Но не всегда получалось.

Парень вошел во всю длину и на минуту остановился.

- как себя чувствуешь ? ~

- отлично ~)

Стоп ... ЕГО ЧЛЕН УВЕЛИЧИЛСЯ ВНУТРИ МЕНЯ !?! Он такими темпами скоро меня порвет.

Он поставил меня раком и начал двигаться. Его руки были на моей талии и иногда он притягивал меня , боже как описать эти ощущения ~ это прекрасно.

Я остановила парня. Толкнула его на кровать а сама села верхом. Я аккуратно села на его член парень откинул голову от удовольствия. Я оперялась руками на его торс. Обводя каждый его кубик пальцами. Он постанывал. Хоть и пытался это сдержать. Я полностью села. Боже , это божественно ~. Я начала постепенно двигаться. Таким образом прошло минут 20.

- солнце , я скоро ....

Я слезла с него и начала надрачивать ему. Парень кончил мне на плечо. Он поднялся ко мне.  Посадил меня на колени. Он вытер рукой все что было на моих плечах.

- устала ...?

- угу...

Я уснула на плече парня. Он положил меня на кровать , одел, после чего сам пошел оделся. Вызвал такси. Через 10 минут будет. Он взял меня на руки. Некоторые сумки я одел на плечо некоторые пришлось взять в руки. Он открыл дверь моей ко и вышел в кухню. Там сидели мои родители и пили чай.

- до свидания.

Парень одел аккуратно обувь. Одну из моей обуви он положил в какую то сумку. Мы вышли из квартиры. Даня вызвал лифт. Через минуту мы стояли у подъезда к которому уже подъехало такси. Мужчина вышел из машины и помог дане сложить вещи в багажник.

- спасибо вам.

- не за что , это моя работа.

Даня открыл дверь машины и сел внутрь. Я уже сидела на его коленях. И лежала на его груди.

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя