Жаркий июнь. Девушка стоит на берегу реки, покуривая сигарету. Сейчас уже была ночь, поэтому на улице был не сильный, но теплый ветер.
Затушив сигарету, девушка поднялась снова на тот холм и в последний раз посмотрела на звезды, прежде чем натянуть чёрный капюшони не отправится домой.Проходя уже мимо какого-то заброшенного дома, девушка увидела двух подростков около какой-то машины, которая стояла тут, довольно недавно, еще и почти новая.
Парнишки смело вскрыли машину со сигнализацией и девушка сразу подошла к ним, хватая обоих за шивороты, вытягивая второго из машины.
- Тётенька, что вы делаете?! - воскликнул один.
- Я тебе сейчас такую тётеньку покажу, умник, я еще в сестры тебе гожусь. Так. - строго сказала девушка, прижав тех к стене, достав наручники.
- Э! - крикнул уже и второй, как девушка сцепила их руки, показав удостоверение.
- Капитан, Т/и Т/ф, также детектив. Рассказывайте, что делали тут? Машина я вижу точно не ваша. - сказала девушка и парни дернулись.
- Дёргаться будете поедем в отделение. - сказала девушка и те сразу встали прямо.
- Та мы просто, поразвлечься, не больше. - сказал парень, который был пониже.
- Твоё, «поразвлечься» это статья, малой. А может и пять лет тюрьмы. Огромный штраф, что мне вам сейчас предложить? А точно.. Время уже час ночи, на этот косяк вам что предложить? - сказала девушка, взяв в руки ключ от наручников.
- Ничего, пожалуйста.. - сказал парень, который точно был старше.
- Я вас отпускаю, но знайте, что в следующий раз, кто бы вас не поймал, я вам таких лекций начитаю, потом и мать родная не узнает. Марш домой, и спать. - сказала девушка, убрав наручники уже в карман.
Те ушли, а девушка аккуратно закрыла дверь машины и направилась домой. Дом, тот самый уютный одинокий дом..
У девушки была однокомнатная квартира, ведь на большую квартиру с её работой не было времени, поэтому девушка предпочитала что-то одно, небольшое и уютное.Сходив в душ, девушка стояла смотря на себя в зеркало. Белые волосы потихоньку становились всё пушистее, а сама голова становилась более объемной, что девушке очень нравилось в своих волосах, но не всегда можно было порадовать себя распущенными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка на двоих.//deepins
FanfictionТ/и Т/ф лучший детектив города, что же могло помешать такой молодой и смекалистой блондинке? Именно он. Бессмертных Иван, вернулся из-за границы, спустя три года, и вернулся в родное отделение, где ему место лучшего детектива придётся разделять с Т...