Ярослав.
После того, что котёнок сказала, я не сдержал себя. Я начал целовать её губы переходя на шею. Боже её кожа, она такая нежная, такая гладкая и она чудесно пахнет ванилью и клубникой. Я целовал её шею оставляя на ней свои засосы. Лена. Ярослав целовал меня переходя на шею, он оставлял засосы на ней. Я просто не могла большое терпеть, я издала стон. Ярослав .Лена издала стон, я прихватил её за бёдра и упёрся в неё. Она снова издала сладкий стон. Котёнок качнула бёдрами, что возбудила меня так, что я хотел её всю без остатка. - Котёнок, с огнём играешь? - А если так, то что? Я прикусила его мочку уха. Он издал гортанный стон. Я не мог больше терпеть. Я знал что Лена девственница, я аккуратно вошёл в неё. Чёрт. Как же хорошо. Но она очень узкая. Лена. Ярослав вошёл в меня аккуратно чтобы, мне было чуточку не больно. Но боль утихла после, того как Ярослав стал двигаться и набирать темп. Ярослав. Я начал набирать темп, мне нравилось как Лена выгибала спину, как кошка, её стоны. Это просто божественный звук. - Яр ..я..яр… Ярослав..ммм..аахх.да. Прошу не останавливайся. Боже как она просила меня, не останавливаться, брать её, глубже, ласкать её нежное тело. И её стоны с моим, просто сносили нам обеим крышу. - Мм малыш ах. Её стенки влагалище жали мой член, что я был готов кончить. Но я сделал ещё пару толчков. И вышел из малышки. Я излил на её маленькую очень аппетитную попу. Мы пытались восстановить дыхание. Я поцеловал Лену. Мне так не когда, не было хорошо как с ней.! Я поставил её на пол душевой. И начал целовать грудь покусывая её, дразня малышку. Лена. Ярослав поставил меня на пол, и начал целовать и покусывать мою грудь, после того. как мы занялись сексом в душе. Я не могла насытиться им, и он мной. Мы ещё сам занимались любовью в душе. И решили выйти. Ярослав взял меня на руки и понес в спальню, у меня не было сил что-то говорить. Я просто легла на кровать и обнимая Яра.
Я так и уснула ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мечта"
Fanfictionистория говорить о девушки которая одна встреча с кумиром,перевернула её жизнь ...