Глава 35. Так мы едем?

221 2 0
                                    

-Привет, Ви!- улыбнулся Джошуа, приземлившись рядом с Вив на лавочке у фонтана.

-Что ты хочешь от меня? - не собираясь тратить время на любезности, сразу же перешла к делу Вив.

-Хэй, расслабься, я не пришел упрекать тебя, - пошутил Джошуа и опять растянул губы в своей обычной добродушной улыбке.

-Так, что ты хотел? - настаивала на своем Вив, легкое напряжение в голосе выдавало ее нетерпеливо-нервозное состояние.

- Виго хочет тебя видеть. 

- А я не хочу его видеть, - не задумываясь отрезала Вив.

-Слушай, Ви, он изменился. Он... 

- Это Филип тебя прислал? - резко прервала его Вив.

-Причем тут Филип? - на лице Джошуа тут же появилось невинное детское удивление.

-Он уже предлагал тебе поехать с Виго на Карибы? - не сводя глаз с лица Джошуа, поинтересовалась Вив.

-Предлагал, но вчера отец в очередной раз загремел в госпиталь. Так что мне нельзя далеко и надолго отлучаться, поэтому я отказался, - чистосердечно признался парень.

-Мне очень жаль за твоего отца, - только из чувства симпатии к парню, Вив захотелось разыграть беспокойство.

-Сам виноват, он знает, что ему даже капля спиртного опасна, - недовольно процедил Джошуа сквозь зубы.

-Он не поедет без тебя. 

-Кто? - уточнила Вив.

-Виго. Он только стал приходить в себя после подвала....

-Не тебе меня за подвал упрекать, - зло прервала его Вив и резко поднялась с лавочки чтобы уйти.

-Ви, подожди! - Джошуа коснулся руки девушки, чтобы задержать ее.

Вив тут же с брезгливым выражением лица отдернула руку.

- Извини, но я просто хотел сказать, что ему совсем не помешали бы сейчас морской воздух и солнце. В этом я полностью согласен с Филипом.

- С каких пор ты так заботишься о этом ублюдке Виго? - поинтересовалась ехидно Вив.

- С тех пор, как увидел в нем человека, - улыбнулся загадочно Джошуа в ответ.

- Судя по тому, что ты знаешь о Карибах, Филип уже связался с тобой. А это значит, что Виго не только мне проел дырку в мозгах относительно тебя.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя