ЧЕТВЕРГ, 21 ИЮЛЯ, 20** года
00:10
Женька, зайчик, всё помнит! Заехал за мной на работу, подарил цветы. Потом приехали домой, чтобы я переоделась. А потом в ресторан - праздновать.
На свою память я не надеялась, поэтому подарок купила ещё месяца три назад - раритетная моделька паровоза, Женя их коллекционирует.
А мне было вручено кольцо. Золотое. Я как увидела - сердце в пятки ушло. Первая мысль - блин, неужели снова? Но Женя только улыбался:
- Прохожу я, значит, мимо ювелирки, а это колечко такое, жалобным голосом - Женяаааа... не бросаааай меняааа... забери отсюдаааа... подари Наташееее... Ну я и не сдержался.
Посмеялись.
У нас всё не как у людей. Обычно женщина хочет замуж, а мужчина с этим тянет. У нас - с точностью до наоборот. За эти два года Женя звал меня замуж раза три. Я всё не соглашаюсь - не могу. Вот не могу и всё. Но много думаю, почему так. Хороший же парень. Золотой просто. Любит меня, помогает, поддерживает. Хорошо с ним. Приятно. Давно вместе. Но... не знаю. Как представлю, что выйду за него, так сразу внутри просыпается нечто и упирается всеми четырьмя. Как Клео, когда её после дачи мыть пытаешься.
Ну и... ладно, напишу и это.
Короче, не всё у нас с Женей вот прям идеально. Есть одна проблема. Большая. Которой с Градским не было и в помине, и с которой я столкнулась впервые.
Проблема с интимом.
Вот мы приехали после ресторана домой. Оба немного захмелевшие, весёлые. Слово за слово, поцелуй за поцелуем - и мы уже в кровати. Вот Женя раздевает, ласкает. Мне приятно, я возбуждена, хочу большего. Вот это большее наступает...
...И максимум, что я чувствую - всё то же «приятно». Иногда сильнее, иногда слабее. Испытать оргазм не могу. Только если трогать клитор. А вот так, от проникновения - нет. Эта моя способность ушла вместе с Градским.
Что мы с Женькой только ни пробовали! Разные позы, разные места, девайсы, смазки, вибраторы, фалоимитаторы... Были даже ролевые игры. У нас дома можно устраивать распродажу секс-шопа. И это притом, что Женя в плане интима вообще-то жуткий консерватор! Но ради меня, вот, пошёл на жертвы.
Увы, бесполезные. Всё не то.
Я пыталась отрицать очевидное, но потом всё-таки пришлось признать: по-настоящему возбуждает меня только одна ролевая игра - бдсм. Ну вот так вышло. Такая я неправильная. Испорченная.
Тему я долго не решалась трогать - спасибо, уже дотрогалась однажды! Но проблема с постелью напрягала всё больше и больше. В итоге всё-таки аккуратно предложила Жене попробовать. Он отнёсся к идее без энтузиазма, десять раз переспросил, точно ли я уверена, что хочу этого. У меня уже тогда зародились БОЛЬШИЕ сомнения, что из идеи выйдет что-то путное - но вдруг?
Увы.
Из Женьки доминатор, как из Клео - хомяк. Вообще не то. Нет в нём того внутреннего стержня, той внутренней силы, властности, которая есть у любого правильного верха. Эту силу даже показывать никак не нужно; он просто посмотрит на тебя - и всё понятно. Градский так мог. Женя - нет. Связывание, кайф от власти над кем-то - нет, это не к нему. Порка так не его вообще, от слова «совсем». Ну не может он причинять боль своей любимой девушке! С одной стороны, трогательно и мило, с другой... нда.
Короче, не такой Женька. Хороший, добрый, нежный, надёжный, ласковый - какой угодно, но только не верх.
Самое смешное, что когда я только ушла от Градского, то и представить не могла, что недостаток властности будет проблемой! Была уверена, что именно такой как Женя мне и нужен! Корила себя за то, что столько лет пренебрегала его чувствами!
А на деле же вышло, что мне нравится, когда меня укрощают, нравится чувствовать силу, нравится, когда забирают контроль. Над ситуацией, над собой. Нравится беспомощность.
А когда всё это резко прекратилось, появился надлом - ну, я это так называю. Представляется эдакая ветка дерева - надломленная, но не сломанная полностью. Я вроде бы избавилась от тирании, вроде бы теперь вся такая свободная и независимая - но будто бы не до конца. Будто бы разрыв с Градским был взрывом какого-то осколочного снаряда. И вот я вроде пришла в себя - но осколки до сих пор сидят внутри.
...
Ладно. Хватит. Чушь всё это. Бред.
Ну сидят осколки - ну и что? Со временем выйдут. Не сейчас, так потом. И у нас с Женей всё будет хорошо. Окончательно и бесповоротно. Я уверена в этом. А что с интимом проблемы - ну, наши руки не для скуки, как говорится. Из-за отсутствия оргазма при проникновении ещё никто не умирал, насколько мне известно.
Всё.
Будет.
Хорошо.
...
Блин, второй пост про Градского! Хватит уже, да, Клео? Лучше про тебя напишу. Какая ты хорошая и замечательная. Мой сладкий Розовый Носик, моя Пушистая Попа! Ты у меня лучше всех! Самая хорошая! И нет от тебя таких проблем, как от этих гнусных мужиков. Пип в носик.
ТЕМЫ: длиннопост, самопрепарирование, надлом, тоска, как было, годовщина, интим, Клео лучше всех
НАСТРОЕНИЕ: к чёрту этих мужиков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
Любовные романыНа первый взгляд у Наташи всё хорошо. Любимая работа, любящий мужчина рядом. Что ещё нужно? Самая малость: забыть о прошлом. С Александром Градским было лучше всего, а стало хуже всего. Слишком уж сильно он вжился в роль БДСМ-доминанта, начав контро...