30.

377 12 1
                                    

— Ладно, я согласна, — отвечает девушка с улыбкой.

Мы встаем со стола, до этого была включена музыка. Мы решаемся станцевать танец как тогда мы танцевали под эту песню «это любовь — Скриптонит»

Песня была очень хорошей как тогда, мы обожали оба эту песню. Она нас вдохновляла, мы когда ездили в машине то слушали ее, смотрели в глаза где читалось «я тебя люблю». Когда на кухне эта песня играла, мы каждый раз танцевали и кайфовали с друг другом, нас другие не понимали, а нам было все равно.

Чувство любви нас с каждым разом покрывало и мы никого не слышали. Мы были в своем мире где только я и она, больше никто. Я ее каждый раз прижимал к себе, руку сложил на талию. Наши взгляды сошлись и мы медленно стали приближаться к друг другу к долгожданному поцелую которого так не хватало.

Вцепившись в губы, мы стали расплываться вместе в горячем танце, нас невозможно было остановить. Мой мобильник каждый раз звонил, а я наслаждался нашим поцелуем и горячим танцем в котором я отдавался на все 100.

Наконец-то закончив наш танец, мы сразу же подошли к машине и стали садится. Она все это время смотрела на меня и улыбалась, я в ответ. Давно не ощущал чувство любви которое меня так окружало в последние года.

Всю дорогу девушка смотрела в окно, была задумчива, а потом же заснула, я лишь улыбнулся и не стал будить. Когда приехали то не стал будить, а взял на руки и понес к дому.

Дома же раздел и одел на нее пижаму, положил на кровать, накрыл одеялом. С улыбкой смотрю на девушку и потом же вспоминаю про сына, подхожу к месту где он спал.

Он мило сопел, провел по маленькой ручке, но позже поцеловал в лоб. Мама казалось бы в такое время спит, но нет. Она была в гостиной и смотрела как всегда новости.

— Гриша, как провели время? — с интересом смотрела мама, я лишь улыбался, — Вы сошлись же?

— Да, верно, но откуда ты узнала? — с недопониманием спросил, но были догадки, что Федя и Саша сообщили об этом.

— Птички начирикали об этом, — улыбнулась мама, я в ответ, ничего не ответил, — Кушать будешь?

— Нет, я сыт. Мам, спокойной ночи, — обнял ее и поцеловал в щеку.

Сам же ушел к Лере и лег на кровать, прижал к себе, позже заснул.

есть мысль начать писать еще один фф это про других еще людей. но про гришу я точно буду дальше писать.
идея была книгу написать про ваню lovv66 с его девушкой. но не знаю, выпустить или же пока этот писать

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now