Кулак Ван Юаня пролетел в опасной близости от лица Лю Сыяна, но, естественно, не задел его даже по касательной. Тренированный полицейский был для ясновидящего слишком опасным соперником, которого стоило воспринимать только всерьез. Через мгновение запястья Ван Юаня оказались в стальной хватке чужих ладоней, а его тело было прижато к ближайшей стене в прихожей.
Лю Сыян с бешеным выражением лица склонился над ним. Его немного раскосые глаза опасно сверкали:
— У меня есть несколько теорий насчет тебя, Первый Оракул. Лучше бы тебе начать говорить мне правду, пока я не начал выбивать ее из тебя.
Ван Юань, не менее заведенный, хоть и чувствовал себя куда более слабым, не бросал попыток вырваться или хотя бы хорошенько пнуть полицейского.
— Ты… Пусти меня!
— Сначала успокойся, открой свой рот и скажи все, как есть.
— Я и так всегда говорил правду, идиот! — заорал Ван Юань. — Я гребаный экстрасенс, что тебе еще от меня нужно? Ты хотел увидеть доказательства моей силы, и я сделал тебе предсказание. Но теперь когда все сбылось, твой ограниченный коммунистический разум не может принять правду, и потому ты не нашел ничего лучше, чем прийти ко мне и…
Голова Ван Юаня ударилась о стену, вынуждая его проглотить остаток фразы и застонать от боли.
— Я не верю в эту чушь, — выплюнул Лю Сыян, — потому что этого не может быть. Должно быть разумное объяснение. И у меня оно даже есть.
Чувствуя привкус крови во рту, Ван Юань оскалился:
— И какое же? Скажешь, это я подстроил с тобой несчастный случай, чтобы ты в больницу попал? И щенка я убил? Может, и девочку тоже?
— Может быть, — не стал спорить Лю Сыян, усиливая хватку на запястьях. — Но я больше склоняюсь к тому, что ты просто соучастник какого-то психопата, который даже тебе, такому хорошему психологу, дурящему два миллиона людей, промыл мозги. Тебя бы стоило запереть и показать специалистам.
Не будь ситуация такой, Ван Юань рассмеялся бы. Вместо этого он закрыл глаза и бросил:
— Ты еще хуже него. Он, по крайней мере, так только думает.
— Что? — нахмурился полицейский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказания по выгодной цене
Mystery / ThrillerВан Юань из семьи потомственных ясновидящих: он никогда не ошибается, а потому к нему приезжают люди со всего Китая, чтобы получить предсказание. Он популярен в интернете, получает за гадание хорошие деньги и, кроме того, счастлив помогать людям, по...