5 часть

96 2 1
                                    

На следующий день. Вэй собрался и пошёл в школу. Юноша был подавлен так как думал что сильно обидел Ланя. Когда парень пришёл в учебное заведение, он не нашёл своего друга. Усянь подумал что Лань Чжань опаздывает. Парниша ждал его весь день, но он так и не пришёл.

— Почему он не пришёл. Он точно обиделся на меня. Зачем я оттолкнул его и убежал.

Когда паренёк собирал свои вещи, чтобы уйти домой. Он случайно услышал от учителей что Ванцзи сбила машина. Вэй Ин подбежал к учителям.

— Здравствуйте, я тут чисто случайно услышал что Вэя сбила машина-дрожащим голосом проговорил он.

— Здравствуй, да это правда.

— Эх..жалко его-сказал их классный руководитель.

— М..мог бы я узнать в какой он больнице.

— больница ХХХ.

— Спасибо!

Вэй сразу же подхватил свои вещи и побежал туда. Спустя тридцать минут он прибежал к месту назначения. Быстрым шагом парниша подошёл к ресепшену.

— Здравствуйте. В какой палате находится Вэй Усянь?

— Здравствуйте. Кем приходитесь пациенту?

— Парень, я его парень.-от переживаний юноша не понимал что говорит.

— Палата ХХХ.-немного удивлённо ответила медсестра.

— Спасибо большое.

Вэй Ин быстро направился в палату. Войдя туда, он увидел лежащего на кровати Ланя. На руке и ноге у него был гипс, голова была перевязана, а сам он спал. Вэй сел на стул рядом с кроватью. Во взгляде парня светился ужас и переживания, как вдруг с его глаз потекли горькие слёзы. Смотря на эту печальную картину, он не мог контролировать свои эмоции. Усянь взял руку Ванцзи и приложил её к своему лицу.

— Лань Чжань, я люблю тебя. Очень сильно люблю. Извини меня, за то что в тот раз убежал..-плача произнёс юноша.

***

Вечером того же дня. Лань проснулся. Возле своей руки паренёк увидел спящего Вэй Ина. Он положил руку ему на голову и погладил.

— Какой же ты милый когда спишь-с улыбкой проговорил парниша.-отдыхай ты наверное устал за сегодня.

/Лань Чжань/
Я заметил что глаза Вэя были опухшими. Он плакал из-за меня? Эх, я заставил его рыдать. Я и вправду такой ужасный.

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верни моё тело!Место, где живут истории. Откройте их для себя