1

20 4 0
                                    

Федор подстроил будто Дазай тот кто убил невинных людей.   

________________________________

Его выгнали из агенства,общежитие агенства так же было ему недоступно..И он решил стать совершенно другим...
Коричневые волосы стал закрывать копишон.Он вступил в гильдию.Но в ту гильдию в которой выполняет задания и тебе платят...
Агенство стала очень известным.Крысы стали добрыми...Гильдия и мафия воюют.А Меза стал самым сильным в гильдии.Но тут объявляется ''Мимик''.Уничтожает гильдию,мафию,и даже агенство.Мимик как они сами говорили их долг убрать организации и оставить одну.Всех мафиози,агентов,гильдии отпустили а их здания,базы,чертежи взарвали...
Все они принесли одно решение вступить в гильдию...
Вот они подходят.

Забыла сказать..
В гильдий. Есть инструктора,экзаменаторы, маги,троли,драконы,гоблины, люди..
-Здравствуйте я Эли чем могу помочь?
-Нам всем зарегистрироваться в вашей гильдий..
-Хорошо.Для начала вас проверит экзаменатор.Вы должны коснутся его.
-Нам всем?
-Можно не более 20 человек.Но как погляжу у вас есть способности поэтому 6 человек,каких решайте сами.

Фукудзава,Мори,Федор, Ацуши,Элис, Гоголь.(1команда)

Чуя,Куникида,Рампо,Кенжи, Йосано,Коё.(2команда)

Кёка,Акутагава,Танизаки, Наоми,Хигучи,Чуя.(3команда)
-Вижу вы распределились(:
-Угу..
/Они прошли в комнату.Белая,скучная.Так бы подумал Дазай,впрочем я тоже так считаю./Мысли Федора некогда переросли в грусть..Ведь Дазай был единственным хорошим собеседником..
___________
207 слов.
Проду?

Всё из за тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя