знакомство и часть первая

28 2 0
                                    

тебя зовут т/и т/ф. живешь ты в Новосибирске, и родилась ты тоже тут. тебе 16 лет. ты закончила школу год назад. почему ты пошла сразу после школы в колледж? да потому что ты хочешь отдохнуть от учебы и тд. так же ты работала но уволилась потому,что тебе скоро ехать в Литву учиться.

это было решение родителей но ты была и не против поточу что там живёт твоя близкая подруга.
кстати вот твоя внешность:

еще твой рост составляет 174 см

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

еще твой рост составляет 174 см.
так же у тебя есть мечта попасть в комнату Эдисона Перца. ты очень этого хотела и несколько раз донатила на рулетку,но тебе не везло.
______________________________________

10:54
суббота. 31.07.2023

ты только встала и посмотрела на часы.
т(ты):- *мысли*
т:-*бля, как же я долго спала*

родителей дома не было, так как они работали с утра до ночи.

ты ещё не много полежала но потом встала и пошла в ванну. после всех утренних процедур ты переоделась и пошла на кухню завтракать.

ты налила себе кофе (кому не нравиться кофе можете придумать сами), после этого ты начала жарить яичницу и паралельно смотрела последний ролик эда.

11:32

ты уже поела и села за компьютер.
ты решила повязать свой кардиган
(типо у т/и было хобби вязать, но кому не нравится можете выбрать на свой вкус) .
ты сидела вязала смотрела эда и других блогеров. но вдруг тебе приходит сообщение, чио у эда стим начинается. ты сразу зашла на стрим. эд уже во всю читал донаты. ты решила еще задонатить на рулетку, но услышала такие слова...

э-эдисон
э:- мы набираем людей в команду, а точнее кто лучше всех проявит себя на сервере гибгибгов и ковбоев)

ты была очень рада. и все же решила испытать удачу попробовать снова.

gyzzz.kskzz: 4.500 рублей
это на рулетку и я доначу с разрешения родителей)
вот мой вк *ссылка на вк*

через секунду эд заметил твой донат и начал читать.
э:- гуз кскз ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ, "это на рулетку и я доначу с разрешения родителей" боже как я рад что с разрешением, спасибо что пришла на стрим и спасибо тебе за поддержку, в рулетку я тебя добавлю

ты сидела на стриме и все время вязала, но тут подошёл момент рулетки. эд крутит рулетку иии..выпадаешь ты. ты (что то слишком много ты..) очень обрадовалась этому.

э:- и так сегодня у нас выпадает гуз кскз господи что за ники..ты попадаешь на сервер. сейчас я тебя добавлю в беседу. через минуту после окончания стрима тебе пришло сообщение, что тебя добавили в беседу, она была а тг.

ты решила лечь спать так как на часах уже было 3:05.

так и прошла твоя неделя, ты почти каждый день играла на сервере. но в один момент эд пишет в беседу, о том что он выбрал нового наркомана петровича. ты зашла в беседу и увидела свое имя.
вот сообщение:
э:- мы делали набор в команду и я решил взять одного человека, который проявил себя луше остальных и это @gyzzz.kskzz, поздравляю тебя! ты принята на испытательный срок.
_______________________________________________
вот такая вот глава. надеюсь все понятно)
кол-во слов : 500
глава конечно маленькая, но в следующий раз будет лучше)

случайная встреча.)Место, где живут истории. Откройте их для себя