Глава 8.

56 8 54
                                    

Анаит тоненькой кисточкой рисовала красивый чёрный полумесяц прямо на пухлой розовой щеке своей лучшей подруги Юльки Кашиной. Несколько минут назад девчонкам стукнула в голову идея провести домашнюю фотосессию в готическом стиле и сейчас уже вовсю шла подготовка образов, за которые головой и сердцем отвечала главная художница 11а Анаит Колчанова.

– Помнишь, эта новенькая Маруся Клубникова со своей десневой улыбкой мне сразу не понравилась? – тем временем безостановочно, как попугай, трещала Юля, то и дело постоянно заправляя жиденькие пряди своих чёрных волос за ухо.

– Ага, – высунув кончик языка и старательно вырисовывая каждую, даже самую маленькую и казалось бы незначительную детальку на рисунке, проговорила Колчанова, давая тем самым понять, что очень внимательно слушает подругу.

– Так вот, – набрав в лёгкие по-больше воздуха, продолжала Кашина. – Уже в который раз убеждаюсь, что моя интуиция меня никогда не подводит! Вчера выяснилось, что она вздумала клеится к моему брату! Подходит такая, и говорит: А можешь меня со своим Костей познакомить? Да я ей чуть прямо в лицо не рассмеялась!

– Во первых, как она про Костю вообще узнала?

– Да так, показывала я какую-то совместную фотку, ну там в контексте разговора было уместно, так она, по всей видимости, увидела, и запала моментально!

– Теперь понятно. Но, Юль, что же в этом такого ужасного? Ну влюбилась и влюбилась, с каждым случается. Тем более, брат у тебя мордахой вышел, а для некоторых людей, пожалуй, только этого и достаточно.

– Ничего ужасного нет, просто это  указывает на то, что она тупая, как пробка. – вдруг разразившись зловещим смехом, громко прокричала прямо в ухо подруге Юля. – А глупость очень опасный порок! Моему брату двадцать лет, он уже взрослый человек и всякие там малолетки как эта Маша-простокваша его не интересуют!

– И слава Богу! – не преминула вставить Анаит.

– Да, слава Богу! Но, Ань, а вдруг она начнёт к нему приставать? Представляешь, что люди подумают?

– Да брось, – скептически скривившись, произнесла Колчанова, беря в руки толстый тюбик тёмно-фиолетовой помады.

– Что "брось"? – раздражённо пробурчала Юля, капризно, словно ребёнок, надув губы. – Бесит она меня, эта Маша!

Счастливый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя