Глава 14 Спасение моей жопы

2.2K 56 67
                                    

Через какое то время мы приехали. Мужчина помог достать нам вещи из багажника после чего уехал. Даня зашел в подъезд. Поднявшись на нужный этаж он зашел в квартиру. Снял обувь , прошел в спальню , и аккуратно положил меня на кровать.


Он взял мои сумки , сумки с вещами разложил в шкаф. С учебниками. Он достал книги и положил их стопкой на полке над столом , туда же отправилась другая канцелярия. Технику он положил на тумбочку. Сумку с деньгами приложил куда то между стеной и шкафом. Кароче говоря деньги кинул в угол.

Разложив все сумки , парень уставший лег рядом со мной. Он притянул меня за талию к нему. Прижал меня к нему и уткнувшись в мою шею уснул.


Проснулась я от будильника. Время 6.00 Даня еще спал мило посапывая , я встала с кровати нагнулась к парню и аккуратно чмокнула его в губы. После чего пошла в ванну. Приняв душ и умывшись я сушила волосы. Выйдя из ванной я открыла шкаф и одела свои шорты , и белую футболку парня. Взяла рюкзак, кинула туда учебники и тетради , пару ручек и простой карандаш. Я взяла ключи от дома. Вызвав такси я вышла из дома.


Не пожалеет от дома было здание , где можно сделать дубликат ключей. Я пошла туда. Сделав дубликат, такси уже приехало , и я поехала в школу.

Приехала я в 7.48. Идеально ) зайдя в школу ко мне подошли мои одноклассники

?- т/и , где ты была ? Тебя не было несколько дней, и дома не было , мы переживали за тебя.

?- учителя , думают что ты пропала. Не ты не твои родители не отвечали на вопросы.

- ребят , все ок , просто плохо себя чувствовала )

Я прошла мимо ребят , поднялась на второй этаж , черт , сейчас физика , самый ужасный предмет.


Я зашла в кабинет. На меня налетели одноклассники. Но первого кого я увидела , был Саша , на удивление даже он переживал , хотя я могла неделями не ходить в школу , а тут за пару дней и такое.

- (С)т/и , как ты оказалась в больнице? И почему тебя не было несколько дней?

- не важно , простите но сейчас мне не до этого.

Я с недовольным видом села на последнюю парту , там никто никогда не сидел , так что все было хорошо.

Прозвенел звонок.

-(уч) так дети , сегодня лабораторная , она будет влиять на ваши четвертные оценки!
О сама мисс т/ф явилась ! И почему мы прогуливаем ?

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя