Юн не мог поверить своим глазам, скорее даже отрицал увиденное. Тело оцепенело, напряжение переварачивало все внутри,но внешне признаков паники небыло от слова совсем. Возле Чимина стояла прозрачная тень, которая не двигалась, но она не пугала, совсем нет, казалось что это настолько что-то родное, словами не передать ощущения. Спустя несколько секунд молчания и неотрывного взгляда Юн услышал то что пеевернуло его сознание с ног на голову, в какой-то момент показалась что он посидел от ужаса. Тень незаметно подкралась к нему и прошептала голосом Чимина
- По-мо-ги - хриплым тихим голосом, и вдали слышался более детский тот же голос, как эхо.
Мысли путались, пульс ускорился, давление зашкаливало, но зделать что то кроме того что стоять небыло смелости, тотальное оцепинение. Но вырвало из этого состояния невыносимый писк, а точнее гудок на ЭКГ, что свидетильствовало об остановке сердца. Юн опять в сметении, ещё не отошёл от предыдущего шока, опять стрессовая ситуация где нужно быстро что то придпринимать. Не успев выбежать из палаты тут же прибежал доктор с командой скорой помощи.
- прошу подкиньте палату, я с вами позже поговорю, живо! - прокричал врач и не медля принялся отдавать приказы остальным что делать, попутно искать что то. Юн кое как вышел из палаты, шатаясь, в глаза все плывёт, в голове резко стало тихо и пусто, ощущение что пол проваливается, а сердце отстонавливается.
- Молодой человек, что с вами вам нужна помо.. - справила медсестра у кофе апарата, но Юн потерял сознание благо упав на диван.* * *
И вот опять, больница, мальчишка, та же локация что и во сне, но на этот раз все немного иначе, мальчк старше, уже как подросток, и в очертаниях лица Юн узнал Чимина, но более юного.
- Чим! - с прозрение произнёс Юн и обнял парнишу.
Мальчишка в сметении не знал как отреагировать, как просто принят эти объятья, но слегка айкнув.
Юн услышал и отстранился на секунду
- что такое? Что то болит? - спрасил Юн поглядывая парня и заметив множество синяков и ссадин.
- все хорошо, сер, пожалуйста не делайте так больше, и скажите кто вы. -тихо и испуганно спросил Чимин.
- Ах да, извини, это не важно, скажи мне где я и почему ты такой изувеченный?
- Извините, мне нужно идти, и вы уходите, а то и вас.. - не успел Чим сказать как послышались шаги и голоса где то в коридоре за углом.
Чимин схватил Юна за руку и потащил за собой. Они оба быстро забежали за дверь судя по всему в кладовке, где темно и куча хлама, но главное что это место не на долго смогло их спасти от лишних глаз. Юн был очень близко к Чиму, и тот почувствовал запах, который никогда не слышал у других омег, или бет, это запах цветка сакуры, весьма необычно, и очень не тепично для омеги. Он решил что лутше промолчит, ибо совсем не время говорить о подобном, к тому же мальчик слишком юный , вдруг эго это смутит и отпугнет, а ведь нужно ещё узнать много чего. Как только все затихло они смогли выдохнуть с облегчением, и Юн все таки решился спросить но шёпотом.
- Так ты мне объяснишь хоть что то, что здесь происходит?
- Я даже не знаю как сказать, но прошу, помоги мне, - мольбя просил Чимин здерживая ком в горле, что бы не заплакать.
Юн с ужасом вспомнил тот самый момент в палате, тот самый сон, и опять, та же фраза, но все иначе,вроде бы и сон, но вае более чем реально, или же виденье, но там делать что либо нельзя, что происходит? Юн взялся за голову от невыносимой боли и звонов в ушах. Но в один момент боль утихла и Юн почувствовал как с его макушки забрали руку.
- Ты, это ты!? - с удивлением спросил Юн убрав с головы руки.
Чим взял свою руку за запястье и прижал к груди очень стесняясь.
- да - тихо ответил тот отводят взгляд опуская в пол. - только прошу, не проси о чём то ещё.
Юн удивился, но решил ничего не говорить, он кажись сам для себя все понял.
- Скажи мне одно, как я могу тебе помочь? - спрасил Юн глядя прямо в глаза чимину, полностью привыкнув к темноте.
- Помоги мне збежать!
Дверная ручка опустилась до упора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда расцвела Сакура
FanficИстория повествует о мальчике омеге который почти не имел запаха с рождения, виной всему их родовое **********. "запах образуется тогда, когда найдёт своего истинного" но что-то пошло не так....