Глава 36. Первый полет

213 2 0
                                    

Черный Мерседес Филипа остановился в непосредственной близости от трапа небольшого частного самолета.

- Уверен, вам осталось всего лишь немного, чтобы достичь цели, - Филип протянул Вив папку с контрактом.

-Невероятно, и как вам пришло в голову попробовать Стокгольмский эффект в отношениях с Виго?

Вив взяла папку и ничего не ответив, пожала плечами. Она не имела понятия, о чем говорит Филип.

- До встречи через две недели, - так и не дождавшись ответа, улыбнулся Филип одной из сотни своих улыбок.

- Не думаю. Через две недели я навсегда исчезну из вашей жизни, - попрощалась Вив подчеркнуто резко.

-Ах да, конечно, – опять улыбнулся Филип, улыбкой от которой у Вив кольнуло внутри.

Девушка вышла из машины и неторопясь направилась к трапу самолета. Вслушиваясь в шум моторов и вдыхая полной грудью запах авиационного топлива она наслаждалась мыслью, что этот первый в ее жизни полет, положит начало целой череде бизнес-поездок по всему миру. Вив поднялась к приветливо улыбающейся ей миловидной стюардессе.

- Мисс Вудс, мы ждем Вас. Самолет готов к отлету и взлетит через десять минут, - сообщила ей белокурая девушка.

В этот момент Вив ощутила смешанные чувства волнения и нервозности. Еще немного и она сможет отпраздновать свое первое пребывание в воздухе.

Вивьен проследовала за стюардессой в салон самолета. Её глаза заинтересованно раскрылись и с жадностью изучали все, что попадало в их поле зрения, каждую мелочь, каждую деталь, как будто они боялись пропустить что-то важное. Одного взгляда было достаточно чтобы вынести заключение: этот небольшой, но удивительно роскошный самолет был воплощением статуса и утонченности.

Старые знакомые, Ингвар, Илья и медсестра Хелена терпеливо ждали последнего пассажира.

 "Но, зачем Ингвар летит с нами? Для чего два верзилы?" Вив показалось странным, что оба телохранителя сопровождали Виго в этой поездке.

Только от осознания того факта, что столько людей ждут ее одну, Вив испытала незнакомое ей доселе чувство, которое ей очень понравилось - она почувствовала себя важной шишкой.

«Друзья» были также рады видеть ее как и она их. Поэтому обменявшись с ними взаимными сухими приветствиями Вив поторопилась поскорее занять свое уединенное место у иллюминатора и в пример другим торжественно щелкнула на поясе ремнем безопасности.

Самолет начал движение по взлетной полосе, и по вибрациям на полу, под ее ступнями, Вив ощутила, с какой быстротой и мощью он набирал скорость. Салон слегка затрясло, раздался тикий скрип и треск. Вив на секунду показалось, что самолет сейчас развалится на части. Страх и азарт смешивались в её чувствах.  Внутри все странно опустилось, она ощутила как  ее тело вжимается в кресло. Взлетная полоса стремительно уменьшалась под железным брюхом корпуса самолета. Вив заторжествовала, теперь она могла поздравить себя, отпраздновать бокалом шампанского свой первый полет, который точно станет первым шагом на пути к чему-то большему, к тому о чем Вив так долго мечтала, стремилась и упорно работала.

Ее желание почти сразу же исполнилось, когда через несколько минут после взлета стюардесса поинтересовалась не желает ли Вив выпить чего-нибудь. Девушка точно знала, что она хочет.

"Бокал шампанского, пожалуйста,"  незадумываясь ответила Вив.

И сразу же услышала смешок. Она повернула голову и встретилась с возмущеным взглядом Хелены, насмешливым Ингвара, Илья же, как всегда, не снимал каменной маски с лица.

Вив подняла бокал в воздух, как бы чокаясь с ними, на секунду растянула губы в улыбке и отвернувшись к своему иллюминатору, насладилась первым глотком кисловато-сладкого освежающего Дон Переньона.

Вив так была так увлечена и взволнована всем происходящим, что совсем забыла о Виго. 

"Куда спрятался этот Ублюдок? " - спохватилась она и стала тщательно исследовать глазами салон, гадая где бы он мог сейчас находиться.




Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя