Данная глава будет идти от лица Скарамуччи. В этой главе вы узнаете, почему такая резка смена отношений Юи и Скарамуччи.
Я возвращался домой после прекрасной ночёвки с Юи. Ах, до сих пор вспоминаю аромат её нежных розовых волос. Она словно цветущая сакура, которая своей красотой способна очаровать. Иду я с глупой и влюблённой улыбкой, и вдруг я вижу знакомую мне фигуру. Это была Люмин, девушка из соседней аудитории. Она не раз мне писала в личку, то как хотела провести со мной время, погулять вместе и так далее. Я всегда отказывался, потому что не мог изменить своим чувствам. Блондинка заметила меня и приветливо улыбнулась.
- Ох, привет, Скарочка!«Скарочка»? Так может меня называть только Юи, и никто больше. Но я не решился сказать это Люмин прямо.
- Привет, Люми. Откуда идёшь? - ради приличия спросил я.
- В магазине была, то вот купила что-нибудь вкусное.
- Круто. А что купила?
- Булочки с заварным кремом, несколько капкейков.
- Тебе очень нравится сладкое?
- Ну не только мне, Итэру тоже.
- Ясно.
- Может к нам заглянешь?Я не очень то и хотел идти, ведь думал что прийду домой и смогу весь день думать о моей прекрасной Юи. Но я какой раз отказываю Люмин, что не очень хорошо с моей стороны. Тем более я с её братом хорошо общаюсь, так что в принципе один раз сходить можно.
- Ладно... - вздохнул я.
- Супер! Тогда идём!Внезапно Люмин ухватила меня за руку и потащила в сторону дороги к её дому. Она жила не очень далеко от меня, по этому добрались мы достаточно быстро. Девушка пригласила меня в дом, я снял обувь, куртку и надеялся встретить Итэра.
- А твоего брата нету дома? - с некой грустью спросил я.
- Он скоро должен прийти, а мы пока что с тобой можем чай попить... - строила глазки Люмин.
Я знаю что я ей нравлюсь, это ведь очевидно. Меня бесит её навязчивость, ведь если я постоянно отказываю, значит же что она мне неинтересна. Я смотрю на Люмин и понимаю, что для меня одной из самых лучших есть и будет Юи. Я пошёл на кухню и сел за стол, наблюдая за блондинкой, которая напевала себе песню. Я хотел бы, чтобы с нами был Итэр, и как же мне всё таки повезло. Через минуту в двери уже появился блондин, который поспешно снимал куртку. Парень пришёл на кухню, и знатно удивился при виде меня. Я лишь довольно ухмыльнулся, так как с Итэром мне всё таки будет более комфортнее.
- Оу, Скара, привет. Не ожидал тебя тут увидеть - поприветствовал блондин.
- Да так, сеструха твоя пригласила.
- А Люмин может, кого только не вижу у нас дома. Но тебя я вот рад видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва детства |ОЖП×Скарамучча|Завершён|
De Todo«Как жаль, что ты уезжаешь и мы вряд-ли когда-нибудь увидимся. Мне будет так грустно без тебя...хочу вновь увидеть твои сияющие глаза и улыбку. Ты для меня всё и всегда будешь на первом месте...»