Глава 7

948 38 10
                                    

Аллен сидела за компьютером и смотрела видео на Ютубе и рядом с ней лежала шоколадка , но от просмотра видео отвлекло сообщение от Лии.

                         Лия

Спокойной ночи

                                  Спокойной ночи

— Я уже и не помню , кто и когда мне писал "спокойной ночи". — прошептала девушка и дальше сломала ещё один кусок шоколада. 

                         ****

На следующий день

Аллен проснулась и ее сразу посетила мысль.

« Я одинокая , Лия одинокая , чем бы нам не соединиться в одно целое?» — писать и приглашать ее пожить у Аллен очень долго легче позвонить.
— Привет. — сказал сонным голосом Аллен после того как Лия взяла трубку.
— Привет. — видимо звонок Стеффи разбудил.
— У меня к тебе предложение , я помню , что ты временно живёшь у Тори , я пока что дома свободная , как птица , но мне было бы в радость взять и с кем-то пожить , ты поняла о чем я?
— Да , я поняла , я бы с удовольствием у тебя пожила б , и сделаю это. — даже через звонок Дуэль почувствовала , как ее подруга улыбается.
— Ура! — прохрипела Аллен.
— Ладно , пока , просто ещё часик посплю.
— Извини , что разбудила.
—Разбудила , но по делу. — Лия скинула трубку и закрыла глаза.

У Тори
— Ли , все просыпайся , ты даже по телефону говорила , а проснутся также не можешь.
— Ну нет , хочу спать.
— Завтра суббота поспишь , мама не горюй. — издала смешок Дрим.
— Ладно , сейчас встану. — Стеффи аккуратно встала.
— Ты встаёшь как инвалид , ты в норме?
— Я один раз резко встала и очень плохо себя почувствовала , поэтому больше так не делаю.
— Надо быть аккуратней и беречь себя , я буду тебе напоминать это до тех пор пока ты не запомнишь это. — Они вышла. И вправду Лия могла запустить себя свое здоровье , но в этот момент ее подруга всегда была рядом , эта дружеская забота отдавалось теплом в душе.

Стеффи встала и поплелась в ванную , увидев себя она испугалась , синяки под глазами , растрёпанные волосы, уставший вид , минус утра в том что ты можешь увидеть себя не только с самых лучших сторон.
— Стеффи , до чего ты докатилась , сбежала от  собственных родителей теперь ждёшь от них хоть чего-то , а от них ноль реакции. — вздохнула девушка и начала чистить зубы.

Мы не похожи| ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя