Смерть обычное дело, в каждой семье рано или поздно это происходит. Она забирает самых дорогих нам людей, не спросив. Это больно, даже очень.. Однако
«Старейшина И-Лин, наконец-то мёртв!»
Именно эта смерть, подарила всем надежду на светлое будущее, на спокойное детство детей, на новый светлый мир, в котором не будет тёмного кривого пути. Все будут бояться ступить на него, зная о том, что произошло. Всё снова встанет на свои места.
Шли годы, люди совершенствовались на тропе светлого пути, долгими и изнурительными тренировками формировали «золотое ядро», а после развивали его. «Золотое ядро» было основой для заклинателя, смыслом его существования, именно оно делало людей особенными. Оно давало силы, которых нет у обычных людей. Позволяло истреблять зло, неупокоенных мертвецов, не всегда грубой силой. Однако люди сформировавшие «золотое ядро» не жили среди обычных селян, у них было своё пристанище, а именно ордена.
Орден Гусу Лань, орден Лань-Лин Цзинь, орден Цинхэ Нэ и орден Юньмэн Цзян – четыре великих ордена. Людям из них, повезло больше всего. Они занимали особое место в этом мире, да и их тропа была намного легче, чем у обычного заклинателя из какой нибудь деревушки. С самого детства их направляют великие учителя из своих орденов. Говорят, как правильно истреблять зло, развивать ядро, ну и конечно манерам. Не только же мечом махать. К примеру в ордене Гусу Лань около четырёх тысяч правил, к тому же не одно не повторяется Красота этих мест может поразить многих, красные реки из-за света кровавой луны, мертвые сухие деревья и травы, иссушенные тела людей и животных, кладбище для живых и пристанище для мертвых, страшно? Если пройти дальше то можно найти место где вас встретят кровоцветы, прекрасные цветы, ярко красные лепестки заставляли людей подходить ближе, они манили и тянули, но как только живые подходили к этим цветам, они погружались в лучший сон под названием смерть. Существа ложились на землю и становились удобрением для ужасных, но таких красивых цветов. Всё на этой горе питалось живым, от растений до животных которых уже не осталось, потому что они проиграли пищевой цепочке. Многие смельчаки заглядывали туда, но так никто и не вышел, кроме одного человека. Темнота его души легко виднелась из далека, точнее её оболочка. Темная, жестокая, отвратительная страшная.. но кто бы знал, что именно скрывается под этой неприступной, каменной и такой холодной стеной..
«Прочь.. уходи! Нет.. стой.. прошу ОСТАНЬСЯ со мной! Это неправильно.. ты должен УЙТИ… иначе ты тоже погибнешь.. ПОЛЮБИ МЕНЯ! Я..я.. чудовище.. МОНСТР.. убей меня.. Я не должен существовать.. Ты НУЖЕН мне.. Отвали, какое тебе дело до моей души, мы ЧУЖИЕ. Хочешь убить меня? Ну давай! Попробуй! Я.. хочу УМЕРЕТЬ..»
Пустота в его сердце разъедала душу и плоть, вспышки гнева и страданий доводили до истерики и дрожи в руках, хриплый голос раздавался в гробовой тишине пещеры. Где его никто не слышит, кроме него самого.
- Никто больше не пострадает, нет, больше никто и никогда не погибнет от моей руки. Это будет моя последняя мелодия, последняя.. никто и никогда.. – бредовые мысли лезли в голову одна за одной.
«А-Сянь! Пойдем домой?»
Чудный, как весенняя трель птиц – голос, раздался в мрачном помещении. Красные от слез и долгих истерик глаза начали осматривать темноту. Резко всё озарилось светом.
- П..пристань лотоса? – парень осмотрелся. – И правда..
красивые озера с множеством кувшинок, лотосов и других цветов, лодки плывущие по воде, беседки на воде, на возвышенности дворец семьи Цзян, фиолетовые флаги с орнаментом цветка, шумная ярмарка и много людей. Снова послышался женский голос.
«А-Сянь, хватит спать, пойдем домой»
- Ши..цзе.. – голос резко пропал, в горле застрял ком, в груди всё передавило, тело не слушалось.
Шаг и тут же девушка оказывается в теплых и крепких надежных объятиях.
«Что такое? Кошмар приснился моему малышу?»
- Да.. ужасный кошмар.
«Дурак, меньше надо спать в лодке» раздался мужской голос, хоть парень и начал с грубости, но было понятно, что он любя
- Цзян Чэн – потянул руку, но повернув её ладонью вверх увидел на ней кровь. Руки задрожали, как и всё тело. Взгляд упал вниз. На земле было много крови и трупов. На шее чувствовались теплый, но быстро остывающие руки, они обнимали шею парня.
«А-Сянь.. прекрати это.. прошу..»
Такой же нежный женский голос молил лишь об одном, что бы хаос вокруг прекратился. В далеке кто то бежал на них и осыпал проклятьями того кого обнимала девушка. В какой момент прекрасный сон стал кошмаром..
- Шицзе! – голос вырвался из горла с хрипотой и отчаянием. Парень упал на колени и прижал девушку к своей груди. Слезы полились ручьем. В тело будто вонзились сотни острых мечей, они рвали его плоть, душу, органы. Всё.
- Шицзе.. прошу не умирай.. нет.. я не переживу это вновь! Умоляю!
Через секунду парень видит последний взгляд улыбающейся девушки и слышит последние слова. Он отлетает от неё и к его горлу подставляют холодное лезвие.
«ВЕЙ УСЯНЬ! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! РАЗВЕ ТЫ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО СМОЖЕШЬ УДЕРЖАТЬ КОНТРОЛЬ!? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ!? ЧТО!? ТЫ!! СДЕЛАЛ!!!»
Слова резали не хуже ножа, каждое слово делало 10 ударов прямо в сердце. Хотя не только слова ранили.. но и взгляд парня. Однако в глаза Вей не мог посмотреть
- Чэн.. я.. – сон оборвался, пелена мрака развеялась, но совершенное.. в отличии от мрака никуда не ушло. Темная энергия окутала Вея, мертвецы начали подходить к его телу всё ближе и ближе. Звуки которые они издавали резали по ушам. Но Вею было наплевать. Мгновение, тихое «прости» и пустота..И всё же, смерть стала свободой для его души, и для душ других людей успокоением.
《СТАРЕЙШИНА ИЛИН, ВЕЙ УСЯНЬ! МЕРТВ!》