прошлое преследует будущее.

41 2 0
                                    

Т/и тут же скрылась за дверью убегая подальше от чертовой спальни этого альфы .
Он и сам не понимал откуда такая тяга и дикие желания полакомиться этой сладкой девчонкой которая так и просила съесть ее .

POV YOU

Прибежав на кухню ты упёрлась об деревянную перегородку между кухней и гостиной , стараясь перевести дыхания . Сердце колотилось , а тело начало ныть . Оно хотело ещё касания этого волка. Больше . Его всего . Закрыв глаза ты делаешь глубокий вдох и осматривает помещения . Никого нет .

— и что это было ? Откуда так бежала ? — вдруг появляется с уборной Намджун упираясь об стенку боком внимательно смотря на младшую сестру.

— ничего . - пауза - просто испугалась . Ваш Техён слишком злой . — прикусивая губу отвечаешь и подходишь к столу приступая нарезать овощи для маринада .

— Тэ ? Совсем нет . Просто вчера он узнал что его возлюбленная изменяет ему . — подходя к столешнице , беря свое кофе произнесит Ким.

— ого .. но ты ведь рассказывал что истинные не могут изменять , они связаны навсегда .

— Это так и есть . Но Айсу не была истиной Техёна . Она простая девушка . Встретила своего истинного но ничего не сказала Тэ и просто была с ними двумя . — делая глатлк горького напитка говорит Намджун .

— не красиво получается . А он ещё не встретил свою омегу ? — заканчивая с нарезкой , бросаешь овощи в жидкость .

— нет , не встретил . Но всему свое время. Так я пойду помогу Рю и вернусь . А вы садитесь завтракать . — Намджун .

Легко кивнув ты продолжила готовить . Спустя полчаса все было готово . Накладывая все по тарелкам ты накрывала стол , слушая музыку в наушниках . Поставив последнее блюдо на стол , ты оборачиваешься и встречаешься с большой грудью , ударяясь лбом . Поднимая свои глаза встречаешь Техёна , который с ухмылкой смотрел на тебя .

THE END

Его взгляд был холодным и пугающим . Будто он пытается съесть. Девушка опустила и глаза на пол и пыталась как-то выбраться с под его напора . Но как только Т/и сделал шаг , Техён притянул ее обратно и прижал к столу смотря в испуганные ванильные глаза. Сердце все сильнее и сильнее начало биться . Она чувствувала его запах .. запах дикой и горькой вишни . Ее вкус ощущался на кончике языка будто девушка только что ее съела .

Холодные пальцы тут же сжали подбородок и подняли лицо так чтобы он смог разглядеть ее изгибы . Ким чувсвувал эйфорию рядом с ней .
Внутренний зверь рвался к ней чтобы укусить и поставить метку истинного волка . И тут Тэ понял . Он нашел свою половину. Истинную .

Но на миг ему показалось что перед ним стоит Айсу . Она тянется чтобы поцеловать его , но тот лишь грубо толкает ее , и она падает на пол . Уперевшись руками об стол , Техён резко переворачивает его и грозно смотрит на Т/и .

— чёртова девка ..  — прошептал оборотень и принял облик волка . Его шерсть была немного темного отенка , а на глазе белое пятно .

Он медленно стал надвигаються на девушку , которая со всех сил отодвигалась назад пока не упёрлась в стенку . Закрыв глаза Т/и молила о помощи , пока слезы скатывались по щекам.

Another Love Where stories live. Discover now