умереть или же поверить в судьбу.

31 3 0
                                    

Со сильным рыком Ким дёрнул правой лапой и задел белоснежную щеку девушки оставив там три кровавых след . Крик Т/и раздался по гостиной . Техён готовился нанести ещё один замах , как его сбивает второй волк . Он откидывает его от девушки и встаёт на ее защиту . Ким нападает сразу же . А другой стойко и неподвижно стоит не давая добратся к Т/и которая тихо плакала от боли и страха .

Подаваясь вперёд , Чонгук переворачивает брата и кусает за лапу вгрызаясь в нее , чем приводит его в создания . Скинув с себя Гука , Техён смотрит на Т/и и тихо скулит . В знак сожеления . А затем убегает с дома в лес .

Гук лишь фыркает на выделку братца и подходит к девушке , облизывая ее рану . А затем укладывает лохматую голову на коленки стараясь успокоить ту . И когда это получается принимает облик человека всё ещё лёжа на ее ногах , оборачиваясь на спину . Смотря в ванильные глаза которые Гук считал волшебными .

— надо обработать .  — хмуря брови произносит шёпотом волк и поднявшись на ноги , поднимает девушку на руки неся на второй этаж дома . Затем в свою спальню .

Усадив Т/и на свою кровать , Чонгук ищет аптечку которую оставил Джин когда обрабатывал его синяки после вздора с Чимином . Найдя наконец все что нужно, Чон стает на колени и убирает ватой ручьи крови .
После пшикает специальной обработкой от ран и наносит мазь .

— я закончил . Отдохни , а я пока найду Тэхёна . В таком состоянии он опасен .  — поправляя свои светлые волосы , Чонгук ушел оставляя девушку в своей спальне .

Девчонка легла на прохладные простыни и смотря на красивый зеленый лес погружалась в сон . Ей снилось будто она заблудилась среди этого же леса . На улице ночь . А вокруг одни деревья . Она начала кричать и вдруг с неоткуда появился Тэхён . Темнота . И новая картинка . Белая спальня и они страстно целуют друг друга снимая одежду . Это было будто в реальности . Но резкая боль заставляет пробудится . За окном уже вечер .

Поднявшись с кровати , девушка подошла к зеркалу и осмотрела рану . Но ее больше не было . Ни одного шрама не осталось .

Услышав голоса снизу , Т/и спустилась вниз .
В гостиной был порядок . Половина сидели на улице за столом , пока Юнги готовил мясо .
А другие готовили что-то на кухне . Проходя по гостиной , девушка встречает Чимина который нем овощи для гриль .

— наша спящая принцесса наконец пробудилась от столь долго сна . Ты как ?  — соглядвая личеко спрашивает Пак не замечая следов брата .

— ты знаешь , куда она пропала ?  — Т/и .

— чш , знаю только я и Джин . Остальным мы ничего не говорили . А пропала .. это спроси у хёна .  — ответил тот , нежно касаясь носа девушки , уходя на улицу .

Поджав губы в тонкую линию , особа направилась на кухню где правил Джин - хён .

— о , мелкая . Ты там как ?  — перемешивая салат в большой глубокой миске , обращается к девчонке .

— хён .. куда исчезла рана ? Ее нету . Но очень печет .  — сьеживаясь от боли , говорила Т/и .

— Как пропала ?  — бросив готовку , тот подходит к юнице осматривая личеко .  — Т/и , скажи а ты чувствуешь какой-то запах от Тэ ? Ну что-то не обычное .  — удивлённо смотрит .

— Да . Запах вишни , но когда он касается меня я ощущаю горький вкус . Будто она переспела .   — Т/и .

— Он поставил метку своей собственности . Разтегни кофту и покажи плече .  — Джин .

Another Love Where stories live. Discover now