есть шанс все исправить ?.

30 2 0
                                    

Омега так все и сделала . Скинув кофту с плеч открывает вид на свои ровные белоснежные плечи . Коснувшись пальцами участка ключиц Джин замечает красное пятно в виде волка на фоне луны . Неужели истинные ?

Садясь уже за стол , девушка заметила как с леса возвращаются парни. У Тэхёна была разбита бровь и небольшая рана на груди ( он был в одних брюках ) .

— Вы опять начинаете ? Как маленькие дети.
У вас есть десять минут чтобы привести себя в норму и спустится ужинать.  — смотря на Тэ грозно прорычал Джун .

— Есть капитан .  — с усмешкой ответил Чонгук и они вместе ушли в дом . От вида Кима тебе было как-то не по себе . Опустив глаза в свою тарелку , Т/и думала над словами хёна .
Если и истинного то не такого как Техён . Аппетита не было , поэтому встав со стола девушка лишь прошептала что не голодна и направилась к себе в спальню . По дороге она встретила Техёна который нем аптечку с кухни

его взгляд был холодным , но глаза наполнены сожалением. Опустив голову , девушка проигнорировала его присутствия и поднялась по лестнице на второй этаж . Она поскорее хотела закрытая в спальне , чтобы никто не видел и не трогал ее . Не зная почему ,  Т/и было обидно . Он ни слова не сказал , лишь смотрел на нее . 

Что очень огорчило . Но как только девушка хотела закрыть дверь , как с противоположной
стороны кто-то толкнул . Перед девушкой показался Ким мать его Техён .

— Т/и .. я хочу поговорить .  — смотрел ,изучал каждую эмоцию на лице , пока та прятала глаза полные слёз и печали .

— Уходи , я не хочу . Потом когда-то .  — с громким хлопком дверь закрылась , а затем послышался звук замка который провернули три раза . Но Ким так просто не покинет ее .
Спустившись во двор , он обошел дом и залез по дереву на балкон девушки тихо стуча в стеклянные двери , привлекая внимания Т/и .

— Я так просто не уйду . Сказал же хочу поговорить , так трудно ?!  — вскидывая свою
темную бровь вверх прорычал парень . Глубоко вздохнув , девушка все же открыла дверь впуская того к себе .  — Слушаю тебя .

— Прости за сегодняшнее . Я вправду без понятия что не меня нашло , не хотел тебе навредить . Вправду . Мне очень жаль .

— Жаль ? Серьезно ?! Какого черта вообще полез ко мне то , поставил эту чертову метку собственности или как там ее . А сейчас говоришь лишь что тебе жаль ? Ты бесчувственный кусок льда . Исчезни , я не хочу такого истинного как ты !!   — с пеленой в глазах , девушка кричала на оборотня тыкая пальцем в его грудь , пока слезы скатывались с щёк .

Ким долго смотрел на слезы девицы , а затем схватил руку которой та пыхала его и повернул к себе спиной прижимая к горячему телу , вдыхая приятный запах тюльпана .

— Успокойся , цветок . Неужели я достоин таких слез ? Совсем нет . Я и не буду тебя заставлять быть со мной . А метку я смогу забрать в полнолуния , то есть через месяц .
Подожди и я все исправлю.  — оставляя легкий чмок на щеке юной особы , Техён покинул спальню так же как и пришел .

Another Love Where stories live. Discover now