ЧЕТВЕРГ, 11 АВГУСТА, 20** года
22:45
Выставка была оформлена... своеобразно. Стены - как бы огромные стилизованные страницы старых публикаций шестидесятых годов. Как раз в то время пошла вторая волна борьбы женщин за свои права. И работы всех участников были как бы фотографиями из этих газет и журналов. Были и тексты - как бы «статьи». Информация о фотографе, его мнение о той или иной своей работе.
Короче, выглядело очень круто.
Я сразу пошла к тем стенам, где висели работы Дианы. Они несколько выбивались из общего оформления, но всё равно смотрелись просто потрясающе! И это было не только моё мнение - когда я подошла, она как раз разговаривала с какой-то женщиной лет сорока. Она очень лестно отзывалась о работах Ди - и этих, и вообще в целом. (Они забавно смотрелись рядом: вся такая изящная рыжеволосая дама в элегантном тёмно-синем брючном костюме и оторва-брюнетка в безразмерной цветастой кофте, джинсовой юбке и босоножках на огромной платформе)
Обычно Ди к похвалам относится подчёркнуто выпендрёжно, мол, ну разумеется, разве могло быть иначе? Или, мол, да, детка, я крута! Но тут она просто кротко (Диана! Кротко!!!) улыбалась и кажется даже покраснела.
Я скромненько подождала в сторонке, пока разговор закончится (женщина дала Ди визитку и сказала, чтобы та непременно позвонила), но потом клещом впилась в подругу.
- Ну?! Кто это?! Ты её знаешь?! О чём вы говорили?! Она - какая-то важная шишка?! Издатель?! Предложила сотрудничество?! Ди, ау! Ну мне же интересно!!!
Диана не сразу пришла в себя. Первые секунд двадцать просто стояла и молча смотрела вслед удалявшейся женщине. Но потом вдруг пришла в себя и засияла, заискрилась таким восторгом, который я видела у неё только один раз, да и то в юности, когда отец впервые взял её с собой кататься на мотоцикле.
- Ты знаешь, кто это?! Знаешь?! - выпалила она, глядя на меня горящими глазами. И, не дожидаясь ответа, продолжила. - Ванда! Ты прикинь! Сама Ванда! Гениальный мастер портрета! Европейского уровня! У нас в городе! Именно на этой выставке! Она когда подошла, я думала в обморок грохнусь! Думала - ну всё, сейчас порвёт как Тузик грелку! А она не только похвалила, так ещё и визитку дала, видела?! На сотрудничество намекнула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
RomanceНа первый взгляд у Наташи всё хорошо. Любимая работа, любящий мужчина рядом. Что ещё нужно? Самая малость: забыть о прошлом. С Александром Градским было лучше всего, а стало хуже всего. Слишком уж сильно он вжился в роль БДСМ-доминанта, начав контро...