Пост 24. Ну, Градский, погоди!

13 0 0
                                    


ПЯТНИЦА, 23 СЕНТЯБРЯ, 20** года

05:49

Всю ночь ворочалась, не могла заснуть. Мысли мешали. На следующий день позвонила Диане. Она была вся в подготовке к проекту, вся восторженная и радостная, пышущая энтузиазмом.

Но после того как выслушала меня - уже я минут десять слушала поток изощрённых ругательств (из которых матом была только половина) в адрес нашей редакции вообще и Кирила Серггеевича с Градским в частности. Стало чуть легче.

- Ты всё равно должна участвовать в нашем проекте! - в конце выпалила Диана. - Теперь - просто обязана! Чтобы не позволять Градскому снова затащить тебя в своё абьюзивное болото!

Я застонала.

- Боже мой, Ди... Когда, когда я буду успевать? Зная Сашу, он выжмет из меня все соки...

- По выходным. Заяц, я знаю, тебе тяжело. Но ты же понимаешь, что нельзя снова...

- Понимаю. Всё понимаю, Ди... Ладно, посмотрим, как будет. Может и сумею присоединиться к вам...

- Давай-давай. Желающих толпа, но Ванда открытым текстом сказала, что твоя кандидатура на первом месте.

Мы ещё немного поговорили. Я вспомнила наш разговор с госпожой Дунаевой. Она и впрямь говорила это. И я вообще-то согласилась. Зачем-то. Хотя понятно зачем - Сашке назло. И это «назло» ещё сидит во мне - ну, помимо всего прочего...

Эх.

Четыре утра.

На работу вставать в шесть.

Самое время, чтобы пытаться разобраться в себе, да, Клео? Ты тоже так считаешь, правда? Раз встала с кровати вместе со мной, ушла в другую комнату (чтобы не будить Женю) и села за ноут. Ну, вернее, села-то я, а ты разлеглась на столе длинным белым батоном. Наверное, это значит, что тебе не плевать на мои чувства, и ты меня любишь, да?

Буду считать, что так. И я это очень ценю. Правда.

Ладно. Надо успокоиться. Сосредоточиться.

Итак, что мы имеем? Желание разобраться в моих чувствах (всё равно сна ни в одном глазу). Каковы же они?

1. Меня по-прежнему влечёт к Градскому. Сильно. Очень. Никакие «железные стены» не помогают, и было глупо с моей стороны думать, что помогут. И вообще отрицать сами чувства.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя