СУББОТА, 22 ОКТЯБРЯ, 20** года
13:08
Ладно, Наташа. Соберись. Надо продолжить.
Я разделась. Распустила волосы. Пол был не холодный, но я всё равно переминалась с ноги на ногу. Градский смотрел на меня. Долго. Молча. Оценивающе. Потом сделал несколько снимков. Я хотела спросить зачем, и даже сумела раскрыть рот - но Саша одним строгим взглядом распугал все слова.
Не знаю, почему, но было неловко. Как в первые разы, когда я раздевалась перед объективом. Тогда вечно чувствовала себя какой-нибудь Фриной перед ареопагом. Вот и сейчас - даже покраснела, как девчонка.
На Сашу не смотрела. Куда угодно, только не на него! Но я чувствовала - он усмехается. Ну а почему бы и нет? Всё шло явно именно так, как он задумал.
И знаете, эта мысль привела в чувство. Захотелось бороться. Да, пусть мы снова на «Дне», как раньше - но я-то уже другая! Я хотела щёлкнуть вас по носу, Александр Юрьевич! И не желаю отступаться! (Ох, лучше бы отступилась...)
- Ты сделал здесь ремонт? - подняв взгляд, взломала замок я, постаравшись, чтобы голос звучал небрежно. Вопрос был глупым, но мне тогда было плевать. Всё, что угодно, лишь бы нарушить правила, разбавить атмосферу.
Градский посмотрел на меня. Внимательно. Строго. Было тяжело, но я собрала все силы, и взгляд не отвела.
- Нет, - бросил он - словно льдинка упала. - Иди сюда.
Приказ. Холодно. Властно. Как раньше.
Ужасно хотелось что-нибудь ответить, как-нибудь выпендриться - но вместо этого я просто подошла. Тело подчинилось само, без участия разума.
Саша держал ошейник (не кожаный, как в студии - металлический). Выжидательно смотрел на меня. Молча. Местная атмосфера, нынешнее Сашино поведение, взгляд - всё это проникала в моё сознание. Постепенно, по частичке - минуя все тщательно выстроенные барьеры.
Я знала, что делать - повернуться спиной, поднять волосы. Тело рвалось выполнить безмолвный приказ, но на этот раз я сумела сохранить контроль и заставила себя просто стоять. Хотя глубине души уже тогда понимала, что всё, битва проиграна. Но зачем-то продолжала трепыхаться.
- Я жду.
Раздражение в голосе хлестнуло не хуже кнута. Мастер не должен ждать. Все приказы надо исполнять беспрекословно и сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
RomansНа первый взгляд у Наташи всё хорошо. Любимая работа, любящий мужчина рядом. Что ещё нужно? Самая малость: забыть о прошлом. С Александром Градским было лучше всего, а стало хуже всего. Слишком уж сильно он вжился в роль БДСМ-доминанта, начав контро...