Я и моя подруга-переводчик Шерил в первый раз приехали в Москву. Я пока что остановилась в старой квартире мамы. Мне было сложно освоиться ведь я не знала русского языка и пыталась учить его, но увы моя голова не хочет принимать информацию. С момента приезда прошло три дня, за эти три дня я встретилась со своей давней подругой Лилит, она раньше жила в Америке где мы и познакомились.
- ох..как же сложно..- пробормотала
Стилистка.-Y a-t-il quelque chose qui ne va pas?
{Что то не так?}- спросила молодая девушка.-Non, non, tout va bien)
{Нет,нет все хорошо}-ответила стилистка.Одежду молодая леди выбирала очень долго так как не привыкла к российскими брендам и компаниям. И спустя 2,5 часов наконец определившись с нарядами девушка выехала за своими вещами.
-да,да забирайте.- сказала в трубку грузчикам Шерил.
-хорошо, все забираем.- услышала она в ответ и попрощавшись отключилась.
-et alors?
{Ну что там?}- спросила девушка упёршись на ручку в такси бизнес класса.-20 minutes et tout sera en place)
{Минут 20 и вещи будут на месте}- ответила подруга.Спустя 30 минут девушка и ее подруга-переводчик приехали к нужному адресу. Где их встретила менеджер.
-Hello! I'm your manager Anna)
{Здравствуйте! Я ваш менеджер Анна} - произнесла блондинка смотря в глаза героини.-Hi) Nice to meet you, I'm Amelia but can I just Mall {Привет) приятно познакомиться, я Амелия но можно просто Мэлл} - ответила девушка улыбаясь своему новому менеджеру.
•Дальше девушки и помощник Амелии прошли в дом, в котором и будет жить Мэлл.
-I chose my room, so Albert you can put your suitcases there. {Я выбрала себе комнату, так что, Альберт можешь поставить чемоданы там}- сказала девушка и указала в комнату на втором этаже, куда и понес вещи помощник по имени Альберт.
•Спустя 10 минут все вещи были уже в выбранной девушкой комнате.
- That's it, Albert, you can be free. thanks for the help) {всё, Альберт ты можешь быть свободен. Спасибо за помощь} - попрощалась девушка и ее помощник уехал.
- Mall, do you need me here? {Мэлл, я тебе тут нужна?} - спросила Шерил.
-I think not, but if you want you can stay. {Думаю нет, но если хочешь можешь остаться} - сказала в ответ девушка.
-Honey, I think I'll go. I'm very tired.
{Дорогая, думаю мне пора. Я очень устала} - произнесла девушка с карэшкой.-Okay then, bye darling) {ладно тогда, пока любимка} -попрощалась блондинка и подруга ушла.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
-Anna, when will your colleagues arrive? { Анна а когда приедут коллеги?}- спросила молодая леди.- They'll arrive in a couple of hours) {через пару часов подъедут}
- Nice) {прекрасно} - ответила Мэлл.
-Do you really want to meet them? {Вы так хотите с ними познакомиться?}- спросила блондинка у блондинки.
- Of course, we'll still spend a lot of time together. {Конечно, все таки немало времени вместе проведём}
- I'm very glad that you want to meet them so much {я очень рада, что ты так хочешь встретиться с ними} - улыбаясь сказала Анна.
•Прошел уже час, за это время девушка выложила свои вещи, сходила в душ и спустилась к менеджеру.
-Mall, rejoice colleagues are on their way {Мэлл, радуйся, коллеги уже в пути} - произнесла Анна когда увидела девушку.
-Eeee very good, I'm so happy))
{Ееее прекрасно, я очень рада} - улыбаясь ответила блондинка.И наконец то через 20 минут приехали первые ребята...
•|хех, на самом интересном месте😈|•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый враг💕
Teen FictionНад этим фф я буду очень стараться, и очень надеюсь на вашу поддержку. - Ты меня всё ещё ненавидишь?.. - Я тебя люблю больше жизни - ответил парень со страхом в голосе.